Выставка может быть отличным инструментом продвижения, если на ней нужная целевая аудитория в большом количестве. Если это условие выполняется, то эффективность зависит, прежде всего, от самого экспонента, от того, как он провзаимодействует с аудиторией, сумеет ли вызвать интерес, запомниться. Цифровые методы коммуникации важны, у них большой потенциал. Среди принятых клиентами положительных решений доля принятых благодаря цифровым инструментам, безусловно, растет. И все-таки, результат, больше зависит от того, насколько эффективно раскрыт потенциал канала коммуникации, а не от того, что он «принципиально цифровой». Apple до сих пор проводит оффлайн презентации своих продуктов, и они имеют большой успех. При этом про использование цифровых каналов Apple также не не забывает.
разработчики программного продукта – отдельная статья уголовного кодекса
ну и где мой ящик коньяка?