Давайте мягко назовем нынешнее положение периодом неопределенности. В «трудные» времена всегда актуальны продукты питания, различные сферы ремонта и отрасли, связанные с детьми. Детский рынок отличается относительной устойчивостью к экономическим трудностям. Несмотря на экономические проблемы, родители всегда стремятся дать своим детям как можно больше. Это касается не только базовых потребностей, но и различных развлечений. Родители могут быть более склонны экономить на своих собственных нуждах, чем на нуждах своих детей. Тем более родителями, чье детство прошло в трудные 90-е, часто движет идея обеспечить своим чадам более счастливое детство, нежели было у них.
реально мест для детей не так много. либо ТРЦ куда надо еще умудриться добраться и там будет сборная солянка разновозростная, либо кофе у дома
особенно, если речь про днюху
Мы проанализировали существующую ситуацию с ДРЦ и действительно обнаружили, что мамам с детьми было бы удобней посетить кафе с хорошо организованной детской игровой без привлечения транспорта или большой потери времени на дорогу.
Сложно, конечно, сейчас с открытиями. В любом случае Удачи!
Спасибо. Я твёрдо убеждён, что лучший момент времени для чего-либо, именно тогда, когда ты начал что-либо делать.
В ресторанах детские комнаты больше напоминают изолятор, куда сдать ребенка, чтобы самому спокойно поесть и попить. Если в вашем случае ребенку будет отдано больше пространства, то респект
игровое пространство для детей до 6 лет, под которое отведено ⅔ площади; - ничего себе изолятор, меня б так кто изолировал на на 2/3 всего офиса