Лазерная коррекция зрения – основной продукт офтальмологической клиники 3Z в Москве. Его целевая аудитория – люди от 18 до 45 лет. Разброс по возрасту довольно серьезный, но между 20-летним студентом и 35-летним офисным сотрудником есть кое-что общее: им точно есть чем заняться, помимо ознакомительных визитов в клинику. Но мы, кажется, придумали, что с этим делать.
Организация самого мероприятия – 0 рублей, учитывая, что нам не пришлось платить за аренду помещения и какого-либо оборудования.
—
Чудо клиника, врачи за спасибо работают, и за помещение владельцу спасибо палетами отгружают.
Итоговый ROI экскурсии – 407%
—
С таким успехом, нон стоп можно жить на экскурсиях. Считайте нашли свой голубой океан.