{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тренды и прогнозы на рынке недвижимости Бали - 2024 год

Скорость изменения ситуации на рынке недвижимости Бали заставляет инвесторов подстраиваться под новые реалии.

Вот главные тренды на рынке недвижимости Бали на будущий год:

1 - Продолжение смещения фокуса на премиальный сегмент

Последняя статистика по заполняемости и средним ценам за ночь от Гостиничной Ассоциации Бали показывает в пятизвездочном сегменте самые высокие показатели за всю историю наблюдений, включая заполняемость и цены за ночь.

Власти Бали поставили цель в 2020 году перейти от массового туризма к более качественному сегменту и продолжают следовать этому направлению.

Более высокий туристический сегмент больше тратит и способствует развитию сервисов и продуктов высокого качества, выгодных для всех.

Кроме того, в Юго-Восточной Азии достаточно мест для массового туризма, с которыми конкурировать по цене сложно. Например, Таиланд.

Это совпало с уменьшением турпотока из Китая, который сейчас составляет четверть от уровня 2019 года, и одновременно с ростом популярности острова среди туристов из развитых стран, таких как Австралия, США, Южная Корея и страны Евросоюза.

2 - Своя инфраструктура и отельное обслуживание в комплексах переходят из желательного плюса в разряд острой необходимости.

Смещение туристического класса влечет за собой новые требования гостей к недвижимости. Под инфраструктурой понимается набор сервисов и удобств на территории комплекса, сопоставимых с пребыванием в отеле.

У современных путешественников, особенно из западных стран, не более 14 дней отпуска в году, и они не готовы рисковать и тратить время на пребывание в недвижимости без соответствующих удобств и сервисов.

Поэтому они выбирают либо отели, либо места с сопоставимой инфраструктурой, включая бассейны, спа, рестораны и профессиональное обслуживание, а также коммуникацию с гостями на понятном им языке и через привычные платформы.

3 - Туристический спрос смещается в сторону Букита.

Это видно по объему строительства и появлению новых престижных ресторанов, магазинов и спа. Известные бренды переезжают на Букит.

Если раньше Букит был известен как центр для серфинга и расположением дорогих отелей, таких как Bulgari, Six Senses, Alila Villas и Banyan Tree, то теперь, с развитием инфраструктуры и появлением новых пляжных клубов, он становится центром всего самого лучшего на Бали.

Юг Бали может похвастаться самыми чистыми и живописными пляжами для купания, разнообразными и подходящими для разных вкусов, с песком и рифом, подходящими для прогулок, купания с детьми, как безлюдными, так и более оживленными.

Пляж района Букит, Бали

Кроме того, большим плюсом является транспортная доступность: на Букит уже можно добраться по новой дороге из района Нуса Дуа, и планируется её продление до Улувату🤓

Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:

0
2 комментария
Max Headroom

Пока на Бали не построят нормальную транспортную сеть и дороги для пешеходов и велосипедистов (пусть зовут Китай) некуй там делать. Все нищеброды пусть едут в засратый Тай. Еще есть Индонезия, где достаточно неплохо и интересные перспективы развития.

Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND

Интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда