Одноклассники

Одноклассники во время самоизоляции: +39% звонков и 16 млрд подарков за 3 месяца

Одноклассники подвели итоги работы за первые три месяца 2020 года и делятся результатами по использованию сервисов в период массовой самоизоляции аудитории.

В текущей ситуации пользователи проводят в соцсети существенно больше времени: выросло год к году среднее время как в Android (+24%), так и в iOS-приложении (+9%). При этом рост проводимого времени в iOS-приложении за две последние недели марта превысил общегодовой и составил 12,7%.

Растет вовлеченность ключевых для соцсети сервисов для общения и обмена эмоциями. В частности, в первом квартале 2020 года пользователи ОК отправили более 16 миллиардов виртуальных подарков — в 2,5 раза больше, чем год назад. Из них 1 миллиард подарков были отправлены в качестве поздравлений с 8 марта — их получили 32 миллиона женщин, 41% от всех жительниц России.

Также существенно выросли отправки личных сообщений — на 37% за год, и на 39% — совершенные звонки, которые стали одним из самых динамично растущих сервисов в этот период. Благодаря возможности подключать к звонку до 100 собеседников сервис звонков в ОК подходит как для личных целей, так и для организации работы и онлайн-обучения. В результате количество групповых звонков за последние две недели марта увеличилось на 70% в сутки и в 4 раза — для конференций с участием 5 и более человек.

Кроме того, пользователи на самоизоляции стали потреблять гораздо больше контента. На 14% выросло число просмотренных событий в ленте новостей, а видеосервис ОК поставил новый рекорд — 1 млрд просмотров в сутки. В первом квартале 2020 года ОК улучшили алгоритмы персональных рекомендаций, увеличили разнообразие подборок видео и расширили охват рекомендуемого контента: в ленте новостей и в разделе с похожими видео. В результате выросли все ключевые метрики рекомендуемых видео: суммарное время просмотра увеличилось в 3 раза, а число просмотров — на 80% по сравнению с 4 кварталом 2019 года.

Продолжают расти и другие развлекательные сервисы ОК. В частности, аудитория мобильных игр в соцсети год к году выросла на 27%, а аудитория ленты «Рекомендации» — на 22%. Кроме того, в отсутствие возможности выходить из дома увеличивается количество создаваемых прямых эфиров: в течение марта их число выросло на 29%.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Slava Afanasyev

Хе-хе, Одноклассники живее всех живых :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Но не у нас на Йоте )))) 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! А не расскажите нам, пожалуйста, в личке ВК (vk.me/yota), с чем именно возникают сложности 🤔 Дополнительно указав ваш номер и адрес. Проверим, что не так и постараемся вам помочь 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А вот не расскажу! У меня нет VK и ради вас заводить не буду. Здесь я вам уже оставлял заявку, да и на пикабу тоже. Результат: скорость 0,1 Мбит/с. Даже IoT подохло. LAC: 5043. Стоял рядом с вышкой - тот же результат.

Чуть лучше живёт ваша материнская компания, которая иногда сваливается на LAC 9015 и там до 1 Мбит скорость возрастает, но тоже не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Интересно какая статистика по рекламодателям?! Все эти просмотры и личные сообщения на финансовый успех не влияют, если нет рекламы ;)

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Поделимся этим позже, но в целом на рынке есть много разных исследований на эту тему, в том числе от коллег из Mail.ru Group

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Та меил как то не интересен. Разве такая популярность у них, как и у одноклассников?

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный велосипед

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Большая часть отправляемых подарков у нас – бесплатные) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Но отправляя бесплатные подарки когда то захочется большего. Так и подсаживаете на иглу платных подарков :))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гофманн

"выросло год к году среднее время как в Android (+24%), так и в iOS-приложении (+9%)" где-то счетчик неправильно считает, странная разница в росте в 2.5 раза в зависимости от платформы

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

У нас по-разному проявляется активность аудитории на разных платформах, это нормально) Плюс, на iOS тренд стал более заметным не год к году, а скорее апрель к марту – там уже более 12% рост по времени.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null