Мы двигаемся в направлении, когда содержание будет преобладать над интерфейсом. Так, например, видео стали крупнее, на экране стало больше подарков. Мы проанализировали поведение пользователей и выделили в этих разделах сервисы, которыми они чаще всего пользуются. Например, мы вывели на витрину подарков список друзей, которым было бы актуально отправить подарок: это либо друзья, отмечающие сегодня праздник, либо те, с кем пользователь часто общается.
Какая-то нелепость: зачем делать современный дизайн для пенсионеров из Замкадья? Им как раз нужен вырвиглазный ретро-стиль, похожий на ТВ-передачи конца 80-х.
Нужно постепенно воспитывать хороший вкус у аудитории
Маме понравится.
А мы думаем – когда же, наконец, уже кто-то напишет нормальный комментарий? Спасибо!)