За три месяца промопосты принесли клиенту 26 заявок по цене 1150 рублей. Однако кампания в «Одноклассниках», несмотря на меньший охват — 125,8 тысяч показов и 12,05 рублей за клик, — оказалась ещё более эффективной: застройщик получил 100 заявок, цена которых снизилась до 272 рублей — почти в три раза меньше, чем целевой показатель в 700 рублей.
Комментарий недоступен
Не забывайте ставить в форму простой вопрос, типа "Вы точно хотите получить консультацию....?" с произвольным ответом. Сократите количество залётных в -тцать раз и поймете реальную стоимость лида.
Facebook leads - Vkontakte leads - OK leads
так и живем
Ну скоро за то сайты не нужны будут, сейчас уже one page конвертит лучше чем long, главное правильно преподнести информацию в креативе!
Согласна, сайты уже не панацея для лидов
К2 в данном случае 3%, а какая к2 у контекста?