92% участниц опроса отметили, что проект изменил их подходы к бизнес-процессам, и оценили эти изменения позитивно (67% — исключительно позитивно, 25% — скорее позитивно). Все 100% отметили, что планируют перенести освоенные в рамках программы практики в свой бизнес. При этом 92% уже начали интегрировать в свой бизнес новые подходы и технологические решения — например, начали продавать товары на маркетплейсах, продвигаться в социальных сетях с использованием рекламных инструментов площадок и внешних партнеров, работать с CRM и др. 75% участниц программы указали, что уже видят позитивное влияние от новых активностей в своем бизнесе, среди них — более простая и четкая структура, возможность прогнозировать продажи и ROI, увеличение числа клиентов и др. 25% участниц программы также отметили, что увеличили команду проекта и стали больше делегировать.
А что, женщин-предпринимательниц нельзя поддерживать в рамках обычных программ поддержки предпринимателей? Что за сексизм?