Что делать, когда подписчик пересмотрел все фильмы ужасов, но хочет ещё?

Об этом и других насущных вопросах рассказывает служба поддержки Okko.

2222

Маленький нюанс в том, что далеко всё так замечательно, за всем этим скрывается наплевательское отношение руководства к операторам, годами не решающиеся проблемы и постоянно падающие качество как работы, так и поддержки

2
Ответить
Автор

Мы не ожидаем, что понравимся всем (хотя очень стараемся). При этом мы внимательно следим за качеством работы, поддержки и за атмосферой в команде.

Для этого у нас есть ряд инструментов, которые показывают наши результаты и позволяют представить общую картину: CSAT, Skip the level, оценка 360.

С помощью CSAT мы следим за отзывами пользователей о нашей поддержке, из Skip the level узнаем, что операторы хотят улучшить в работе отдела, а оценка 360 помогает дать комплексную обратную связь своему руководителю.

Ответить