Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

Совершал покупку через эту как выяснилось сомнительную контору Заказ Т17360314581. Операторы не сообщают в какой срок она вернёт деньги и занимается только отписками, ссылаются на то что ответа от авиакомпании srilankan airlines нет . Но после звонка в авиакомпанию выяснилось , что авиакомпания не получала от этой «конторы» заявки на возврат и тем самым авиакомпания не может произвести возврат. Т е они тупо либо тянут время либо не хотят работать . Получается эта фирма взяла деньги и пользуется ими в своих целях. Если это так, то это очень похож на мошенничество. Сейчас я готовлю досудебную претензию, чего и вам всем советую. А далее предлагаю подавай коллективный иск. Придется обращаться в суд, взыскивать убытки (статья 15 ГК), проценты за пользование чужими денежными средствами (395 статья ГК), потребительскую неустойку, сумму морального вреда.

Таким отношением они потеряли клиента 🤷‍♂️

Ответить

Дмитрий, добрый день! У меня та же песня с ними! Я вам в личку оставил свои контакты. В данный момент я с юристом набираю таких же обманутых людей, чтобы подать коллективный иск. Перезвоните, пожалуйста, мне. Помогу составить досудебную претензию, а также заявление в Роспотребнадзор и Ростуризм.

Ответить

Добрый день! Попала в аналогичную ситуацию. Подскажите, удалось ли Вам вернуть денежные средства?

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!
Средства за билеты находятся не у нас, а у перевозчика, что подтверждается наличием у вас билета на рейс, который он выполняет. Заявки берутся в работу специалистами поддержки и передаются перевозчику на рассмотрение в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса. Ваш запрос еще ожидает обработки.
Мы просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений по мере решения вопроса. Как только специалисты поддержки обработают вашу заявку, вам придет письмо. Еще одно уведомление вы получите после того, как коллегам поступят средства за ваш заказ, тогда же будет оформлен сам возврат.

Ответить