Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

Больше не воспользуюсь услугами OneTwoTrip и советую вам подумать над выбором. А так же найти более клиенториентированную компанию.
Вот почему:
1) Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь - вы ее не получите быстро. Ни дописаться ни дозвониться. Это реально бесит.
2) Комиссии не маленькие за покупку/возврат и тд ( не думайте, что вы купили возвратные билеты и совсем немного отдадите за возврат. Авиакомпания с вас не возьмет денег, а вот OneTwoTrip обдерет как положено:
Сумма заказа 115 490 ₽
К возврату 94154 ₽
Штраф авиакомпании 0 ₽
)
3) Забудьте про оперативный возврат денег и оперативное решение вашего вопроса. Вот пример моей проблемы (на дату 18.08.2022 возврат даже не оформлен!!!!)
Заказ T19641186018
18 июл 2022 - Заявка создана пользователем
26 июл 2022 - Заявка на возврат рассчитана ( и то за два дня до вылета и после дозвонов (получилось только через приложение в течение часа), хорошо, что взял билеты без штрафов за возврат накануне вылета ).
В течение получаса подтвердил полный возврат.
Сегодня 18 августа. Статус возврата: Возврат в процессе оформления
Т.е. даже еще не оформили!!! А когда оформят, так деньги еще буду идти от 3 до 60 дней! Круто??

Резюмирую: быстро и красиво оформить билет - не проблема. Но если возникнут проблемы, то вы потратите кучу нервов и сил на получение хоть какой-то инфы. И денег вы получите прилично меньше и через несколько месяцев.

Для меня 100 000 приличная сумма и давать кому-то эти деньги попользоваться я не хочу. Но сделать с этим ничего не могу.

Прикрываться повышенной нагрузкой - глупость! Нежелание наладить процессы и желание экономить гадит вам репутацию. Лично я буду отговаривать своих знакомых от покупки через ваш "сервис".

Ответить

Андрей, добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление.

Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных и помогает всем, кто обратился, в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы каждый успел получить ответ на свой вопрос до вылета, несмотря на то, что сейчас нагрузка на поддержку увеличена в разы.

Мы, как агент, действительно берем сервисный сбор при обмене/возврате билета. Эта информация есть в нашей оферте, а также в разделе "Мой заказ".
Вы купили билеты в статусе "Гостевой", то есть перешли на наш сервис со стороннего поисковика. В таком случае сбор за добровольный возврат составляет 2900 руб за билет
Оформляйте заказы напрямую на нашем сайте или в приложении, тогда сбор при добровольном возврате составит 900 руб за билет.
Кроме того, в расчете заявки не указываются дополнительные услуги, возврат по ним оформляется отдельно. Отсюда возникает такая разница между стоимостью заказа и суммой в расчете.

После того, как вы подтверждаете расчет, наши специалисты направляют перевозчику запрос на возврат суммы, которая в нем указана. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без авторизации возврата с ее стороны, мы технически не можем вернуть их вам. Сейчас сроки получения ответа от авиакомпаний увеличены, увы, мы никак не повлияем на скорость обработки обращений перевозчиком, ждем вместе с вами.
Как только авиакомпания авторизует запрос в системе, вам автоматически придет письмо на почту, статус заявки в приложении также изменится на "Возврат оформлен".
Сроки зачисления после оформления возврата зависят от вашего банка. Мы указываем максимально допустимые сроки зачисления, установленные платежной системой. Однако по нашему опыту деньги приходят на карту в течение недели после оформления возврата.

Надеемся, что авиакомпания рассмотрит запрос по вашему заказу в ближайшее время, и ожидаем вместе с вами.

Ответить