Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста
Комментарий удалён модератором

Добрый день, Карина!
Сожалеем, что авиакомпания отменила часть маршрута, и пришлось возвращать билеты.
Заявки обрабатываются вручную, согласно установленному конкретной авиакомпанией регламенту, и передаются на ее рассмотрение в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета, а не к дате создания заявки. Возврат оформляется после получения авторизации и самих денежных средств от авиакомпании.
Сейчас мы получаем тысячи заявок на возврат ежедневно. Увы, в такой ситуации нет возможности обработать ту или иную заявку вне очереди.
Если авиакомпания подтвердит возможность вынужденного возврата, он обязательно будет оформлен в порядке очереди, как и другим путешественникам, которые выбрали вашу авиакомпанию для перелета.
Вам придет уведомление на почту, когда возврат будет оформлен.
Специалисты поддержки работают 24/7 и стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно.
Просим вас проявить терпение и ожидать уведомлений на почту по мере решения вопроса.

Ответить