Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

7

Пишу здесь уже от отчаянья, потому что уже всю надежду потерял

Обмен билетов рассматривают уже МЕСЯЦ!!

Купили билеты, сильно заранее но ближе к делу оказалось что в самолете нет вообще мест под животных, а нужно вести двух котов

В итоге с 12 августа висит заявка об обмене и по ней буквально ноль движения, раз в пару дней звоним и раз в пару дней нам говорят "ждите, никаких сроков"

Вообще странная ситуация, что сроки расчета обмена вообще никак не регламентированы

Куда там жаловаться можно в таком случае? Прокуратуру

Ответить

Павел, добрый день!
Все обращения обрабатываются в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса, это сделано для того, чтобы успеть помочь каждому, несмотря на повышенную нагрузку. Срок обработки того или иного обращения зависит от количества полученных запросов с более ранней датой вылета.
У вас создано несколько заявок на обмен, самый ранний запрошенный вами рейс – 1 ноября. Пожалуйста, ожидайте обработку всех заявок ближе к этой дате. К сожалению, сейчас нет возможности обработать тот или иной запрос вне очереди в связи с повышенной нагрузкой специалистов поддержки.
Когда расчеты будут готовы, вам на почту придет уведомление.

Ответить