Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

Вынужденный обмен билета из за отмены рейса Qatar Airways (T16858527766). Два дня заявка даже не отправлена в авиакомпанию.
Согласно агентской политике Qatar Airways (QAPAP) срок 48 часов.(https://www.qatarairways.com/tradeportal/en/policies/QAPAP.html) раздел Agent Distribution Guidelines пункт 3.4
Выдержка
"The Agent shall service any Customer request in a timely manner and with the utmost professionalism, providing timely response to any Customer query, without exceeding a time limit of forty-eight (48) hours from the time the request is presented to the Agent directly in case of regular requests (e.g. special assistance, additional services, Ticket exchange or cancellation, transactions and refund status etc.)"

Если вы друг это не видели, очень рекомендую ознакомится.
Срок в 48 часов истек. Результата нет. Почему?

Ответ типа у нас очередь и не хватает людей не принимается. Это ваши проблемы, решайте их пожалуйста самостоятельно. Или не продавайте билеты Qatar Airways если не в состоянии соответствовать их агентской политике по уровню сервиса.

Ответить

Алексей, здравствуйте!
Авиакомпания одним днем отменила все вылеты из Санкт-Петербурга, запланированные на несколько месяцев вперед, а также перенесла время вылета части рейсов из Москвы.
Из-за массовых изменений в расписании, нашим специалистам поступило огромное количество запросов на обмен по билетам вашего перевозчика. Обработка каждой заявки и оформление обмена занимают время, это не автоматизированный процесс.
Мы понимаем ваше беспокойство, ведь отмена рейса и вынужденные изменения планов – это всегда совсем не приятно.
Специалисты поддержки работают 24/7 и стараются обрабатывать все обращения настолько быстро, насколько это возможно в текущей ситуации.
Видим, что по вашему заказу обмен оформлен, новые билеты вы можете скачать с электронной почты или из личного кабинета на нашем сайте или в мобильном приложении.
Благодарим вас за ожидание и желаем приятного путешествия!

Ответить