Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

Добрый день!
Первые сообщения отправляет бот, затем вопрос передается человеку. Бот действительно просит по возможности обратиться в авиакомпанию, если вылет в ближайшее время – в связи с загруженностью службы поддержки и сотрудников авиакомпаний, мы можем не успеть согласовать некоторые действия с перевозчиком. Из-за закрытия воздушного пространства РФ и массовой отмены внутренних и международных рейсов, ситуация в сфере авиаперевозок остается сложной.
Видим, что вы обратились в службу поддержки вчера вечером, сегодня коллеги уже направили ответ в чат мобильного приложения. Они еще ожидают от авиакомпании ответ на запрос о возврате вашего бронирования, также написали перевозчику повторно. Возможно, это ускорит рассмотрение обращения агентским отделом авиакомпании. Пожалуйста, не беспокойтесь, вопрос на контроле. Специалисты поддержки напишут вам, как только получат от авиакомпании ответ.

Ответить