Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

Здравствуйте, OneTwoTrip. Ситуация следующая: 21 апреля 2022 купил 2 билета на рейс Минеральные Воды — Стамбул, заказ # T11136897527. 11 мая на почту пришло уведомление, что авиакомпания отменила рейс. Сразу же оформил возврат и получил письмо-подтверждение, что заявки приняты — ожидайте обработки.

1 июня позвонил в поддержку OneTwoTrip. Оператор ответил, что компания делает все возможное, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, нужно ждать.

Ждал до 14 августа, письма нет — обратился в поддержку через мобильное приложение OneTwoTrip. Получил ответа бота в том же стиле: «Наша служба испытывает повышенную нагрузку... ваша заявка на возврат ожидает обработки ... мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс». Несколько раз просил дать более четкий ответ, но, видимо, ваш бот тоже испытывает повышенную нагрузку, поэтому на следующие сообщения он самовольно выбрал не отвечать.

Следующий шаг — 25 августа написал в поддержку Pegasus. В этой статье пишете, что не храните деньги и сами ждете возврата от перевозчика, чтобы потом перечислить их на счет клиента. Решил это проверить.

В первом ответе авиакомпания подтвердила факт покупки билетов через сторонний сервис, т.е. OneTwoTrip, а во втором, после моего уточняющего вопроса, дала понять, что до сих пор не получала от вас никаких запросов. При этом, если проверить в вашем приложении, можно увидеть обнадеживающий статус возврата «Ожидание подтверждения авиакомпанией». Писал Pegasus сначала на сайт, дальнейшая переписка была по почте, могу предоставить скрины.

Ок, в этой статье вы так же пишете, что при обращении в авиакомпанию клиент может получить совершенно другую информацию по своему вопросу. Получается очень удобная позиция «Один я умный в белом пальто стою красивый». Так не пойдет: делать все возможное можно 10 лет, но так ничего и не сделать.

После 4 месяцев «делаем все возможное» следующим шагом вижу только досудебную претензию. Надеюсь, проблему получится решить здесь, мирным путем

Ответить

@OneTwoTrip изволите ответить на мое обращение?

Ответить