Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

Напишу тут, т.к поддержка мне не помогла:
Компания отменила рейс и предложила альтернативу 29 сентября. В тот же день я подтвердила замену рейса. Прошло 2 месяца, заявка "в процессе расчета".
В поддержке сказали, что ускорить смогут только за 48часов до вылета. Очень здорово, т.е если вы не сможете запроцессить заявку, или опять будете перегружены, или авиакомпания отклонит заявку (после 3 месяцев ожидания), то у меня не остаётся никакого времени для того, чтобы решить эту проблему. (Вернуть деньги за билеты и никуда не лететь - не вариант, очень много денег вложено в эту поездку)
@OneTwoTrip T22235208449

Ответить

Елена, здравствуйте!
Если вы получили от нашего сервиса письмо об изменениях в расписании и согласились с ними, перейдя по ссылке, больше ничего делать не нужно.
Авиакомпания уведомлена о том, что изменения вас устраивают. Проверить, какие рейсы сейчас в вашем бронировании, вы можете на сайте авиакомпании в разделе "Управление бронированием". Чтобы открыть бронь, укажите номер билета и фамилию, как в билете.
В личном кабинете нашего сервиса данные обновятся ближе к вылету первого рейса в заказе, обновленные квитанции также будут направлены на email, указанный при покупке билетов.
Просим вас не беспокоиться и ожидать уведомлений!

Ответить