Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата би…

654654 показа
17K17K открытий
22 репоста

Добрый день, @OneTwoTrip,
Заказ: T32227089829
Заявка на возврат: R34440700287

Заявку на возврат подала 30.11, т.е. 10 дней назад.
В личном кабинете билеты отмечены как “аннулированные”, но я связалась с авиакомпанией и получила ответ, что билеты не аннулированы и запроса от OneTwoTrip на возврат билетов авиакомпания не получала.

Уважаемые сотрудники компании OneTwoTrip,

Понимаю, что Вы испытываете большую нагрузку по обращениям, но это Ваш риск как коммерческой организации и проблему нагрузки при желании можно исправить управленческими решениями.
Я как клиент выполнила свои обязательства, заплатила деньги за билет, который теперь мне необходимо вернуть.

Я вижу по Вашим ответам на этом форуме, что Вы стараетесь ответить на все сообщения и действительно отвечаете здесь более оперативно. Прошу Вас проверить мою заявку в ускоренном порядке и дать конкретные четкие сроки возврата билетов.


Надеюсь на Ваш оперативный ответ, т.к. не имея других альтернатив я буду вынуждена обратиться за помощью в надзорные инстанции за защитой своих прав.

Ответить

Добрый день!
Деньги за билеты находятся в авиакомпании, а не у нас. Чтобы вернуть их вам, нам необходимо обработать вашу заявку и направить ее перевозчику. Сам возврат оформляется после получения от авиакомпании разрешения на возврат и денежных средств за бронирование.
Заявки передаются перевозчику в порядке очереди по дате вылета рейса, сейчас в работе заявки с вылетом в ближайшие 24 часа, ваш вылет 27 декабря, просим ожидать. Возврат будет оформлен после того, как перевозчик его подтвердит.
По срокам сейчас не сориентируем, к сожалению – агентский отдел авиакомпании перегружен, получение ответа может занять несколько недель.
Пожалуйста, следите за уведомлениями на почте. Они будут приходить вам по мере обработки заявки.

Ответить