Однако, если у сервиса много запросов или есть нетипичные пользователи (операторы самой компании), можно создать им дополнительные проблемы. Например, у OneTwoTrip есть банки-партнёры, сотрудники которых в один день получают промокоды — и многие тут же идут их тратить. Сервер видит резкий скачок запросов с одного ip и может всех их заблокировать, приняв за ботов. К сожалению, такая ситуация случилась в реальности.
Лучше бы вы провели встречу о том, как своевременно возвращать деньги свои клиентам и не врать
Мой заказ T17057151195. Убедительная просьба перевести статус моего заказа из ДОБРОВОЛЬНОГО в ВЫНУЖДЕННЫЙ.
На данный момент я вынуждено нахожусь в Малайзии, так как авиакомпания Qatar перенесла рейс более чем на 12 часов, у меня сгорали другие билеты, и я вынуждено их отменила. Сегодня я напишу претензию на имя вашего генерального директора Логинова Ивана Сергеевича.
Прошу решить вопрос в досудебном порядке!!!
Андрей, добрый день!
Ранее отвечали вам в комментариях под другим постом: https://vc.ru/onetwotrip/442014-vozvrat-biletov-kuplennyh-na-onetwotrip?comments
Видим, что возврат был успешно оформлен на карту оплаты, средства уже должны были поступить вам.
Уже месяц я не получаю ответа от службы поддержки, вижу как и комментаторы выше. Вы что там офигели?? Ни одного ответа на мою заявку R339594666715, кроме того что вы там все очень заняты.
Это какое-то издевательство. Как будто это не организация, а просто чувак, который занял у тебя косарь и загасился, потому что возвращать не будет. Перебор, чуваки. В суде больше потратите денег и нервов чем вернуть мне эти долбанные 6к
14.10.22 мною были куплены 3 билета из Новосибирска в Астану на 25.11.22. Авиакомпания официально отменила рейс 07.11.2023 в поддержке авиакомпании сказали что все денежные средства будут возвращены по месту приобретения билетов. В этот же день, мною были созданы заявки на возврат билетов и денег. Сегодня - 17 января 2023 года мне на почту пришло уведомления от OneTwoTrip о том, что заявка на возврат отменена. Причины не указали. В поддержке отвечают про загруженность, операторы говорят про загруженность.Туту вернули деньги через сутки после отмены этого же рейса по обратному маршруту.
Билеты Т28708224439
Возврат R342445220635
Причина отказа в возврате денежных средств в приложении стоит прочерк. Вот супер причина
Будем писать иск!
Здравствуйте! Что-то решилось с Вашим возвратом? Подали иск? У меня аналогичная ситуация, тот же рейс. Пока до подачи иска не добралась, но уже готовлю документы для передачи своему юристу...
Ольга, добрый день!
Мы не отказываем вам в возврате, поскольку не принимаем таких решений. Решение о возможности возврата и сумме принимает перевозчик, на рейс которого вы приобрели билет.
Первый ответ приходит от бота, затем он передает ваше обращение специалисту службы поддержки. Видим, что коллеги связывались с вами в чате мобильного приложения и консультировали по возврату средств. Возврат произведен, о сроках зачисления средств вам необходимо уточнить в банке, обслуживающем вашу карту.