15 июня в башне «Империя» Москвы-Сити мы провели встречу для backend-разработчиков. На ней наши эксперты рассказали, какие инструменты, технологии и решения применяются в OneTwoTrip. Получился классный день, полный живого общения и нетворкинга, который завершился весёлой вечеринкой.
14.10.22 мною были куплены 3 билета из Новосибирска в Астану на 25.11.22. Авиакомпания официально отменила рейс 07.11.2023 в поддержке авиакомпании сказали что все денежные средства будут возвращены по месту приобретения билетов. В этот же день, мною были созданы заявки на возврат билетов и денег. Сегодня - 17 января 2023 года мне на почту пришло уведомления от OneTwoTrip о том, что заявка на возврат отменена. Причины не указали. В поддержке отвечают про загруженность, операторы говорят про загруженность.Туту вернули деньги через сутки после отмены этого же рейса по обратному маршруту.
Билеты Т28708224439
Возврат R342445220635
Причина отказа в возврате денежных средств в приложении стоит прочерк. Вот супер причина
Будем писать иск!
Здравствуйте! Что-то решилось с Вашим возвратом? Подали иск? У меня аналогичная ситуация, тот же рейс. Пока до подачи иска не добралась, но уже готовлю документы для передачи своему юристу...
Ольга, добрый день!
Мы не отказываем вам в возврате, поскольку не принимаем таких решений. Решение о возможности возврата и сумме принимает перевозчик, на рейс которого вы приобрели билет.
Первый ответ приходит от бота, затем он передает ваше обращение специалисту службы поддержки. Видим, что коллеги связывались с вами в чате мобильного приложения и консультировали по возврату средств. Возврат произведен, о сроках зачисления средств вам необходимо уточнить в банке, обслуживающем вашу карту.