Здравствуйте, Евгений!
Согласны, что ситуация крайне неприятная. Cожалеем, что так вышло 🙁
Актуальные способы связи со службой поддержки - чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.
Мы тоже расстроены, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Евгений, здравствуйте!
Актуальные способы связи со службой поддержки - чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.
Сожалеем, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сергей, добрый день!
Возврат задерживается по причине того, что пользователем была инициирована процедура опротестования транзакции в банке. Пока идет цикл оспаривания, мы не можем осуществлять какие-либо действия с вашим заказом. Уточнять информацию по возврату вам необходимо в банке, который обслуживает вашу карту.
Сергей, добрый день!
Возврат задерживается по причине того, что пользователем была инициирована процедура опротестования транзакции в банке. Пока идет цикл оспаривания, мы не можем осуществлять какие-либо действия с вашим заказом. Уточнять информацию по возврату вам необходимо в банке, который обслуживает вашу карту.
Яна, здравствуйте!
Сожалеем, что авиакомпания отменила рейс, и вам пришлось возвращать билеты.
Уверяем, что у нас нет цели удерживать средства или вводить вас в заблуждение.
Наш сервис оформляет возвраты всем, кто обратился с таким вопросом, как только получает их от поставщика бронирования.
По вашему заказу запрос на возврат был направлен поставщику 7 января. Средства за ваше бронирование нам также не поступали. Увы, у агентов нет полномочий ускорять рассмотрение того или иного запроса поставщиком, иначе обязательно бы это сделали.
Как только получим разрешение и сами средства за ваш заказ от поставщика, вам на почту автоматически придет письмо. Тогда же будет оформлен сам возврат. Надеемся на скорейшее решение вопроса!
Видим, что авиакомпания авторизовала возврат в системе бронирования, наши специалисты его оформили.
Средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает около недели.
Мы благодарим вас за ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов!
Добрый день, Илья!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Вы правы, для оформления возврата нам, как агенту, нужно согласовать его с перевозчиком и получить от него денежные средства. У нас нет цели вводить пользователей в заблуждение: как вам сообщили в службе поддержки: агентские запросы на возврат рассматривается не клиентским отделом авиакомпании, в который вы можете обратиться по телефону, а по специальным внутренним каналам связи, предназначенным для агентов. Увы, обработка запроса перевозчиком может занять время, мы никак не влияем на скорость данного процесса. Однако, уверяем, что средства обязательно будут возвращены после авторизации запроса в системе перевозчиком.
Понимаем ваше беспокойство, попробуем помочь! Уточните, пожалуйста, номер заказа, за который ожидаете возврат? Проверим, что с вашей заявкой!
Добрый день!
Ответили вам в комментариях под другим постом.
Екатерина, здравствуйте!
Согласны, что прошло достаточно много времени, и нам очень жаль, что вопрос по-прежнему не решен.
Сроки зависят не только от нас, но и от поставщика. Деньги за билеты находятся у него, без его разрешения на оформление возврата мы технически не можем вернуть средства вам.
По вашему заказу специалисты запросили у поставщика возврат еще 2 ноября, однако ответа пока нет, денежные средства за ваше бронирование нам также на данный момент не поступали.
Как только в системе появится отметка об авторизации возврата со стороны авиакомпании, вам автоматически придет уведомление на почту. Тогда же будет оформлен возврат.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время, и ожидаем вместе с вами.
Алексей, спасибо за обратную связь, всегда рады помочь! 💛
Вадим, здравствуйте!
Прежде всего, нам очень жаль, что авиакомпания отменила ваш рейс, и пришлось возвращать билеты. Мы всегда стараемся решать подобные вопросы оперативно, однако не все зависит от нас. Средства за билеты находятся у перевозчика (это подтверждается наличием у вас билета на рейс, который выполняет авиакомпания), решение о возможности возврата принимает он. То есть, чтобы вернуть средства вам, мы должны сначала согласовать данную процедуру с авиакомпанией и получить от нее средства за ваше бронирование. Этот процесс всегда занимает время.
Будем признательны, если вы подскажете номер заказа, за который ожидаете возврат. Все проверим и попробуем помочь!
OneTwoTrip
Екатерина, добрый день!
Согласны, что прошло много времени, и тоже расстроены, что вам приходится ждать так долго.
С нашей стороны заявка была обработана и передана на согласование авиакомпании в день ее получения, то есть 2 марта. С этого момента запрос на возврат обрабатывается перевозчиком. Номер нашего запроса специалисты поддержки направили в чате мобильного приложения 28 марта. Вы можете перепроверить его статус, письменно обратившись в авиакомпанию с данным номером, если необходимо.
Средства за бронирование находятся у авиакомпании, а не у нас, поэтому мы технически не можем оформить возврат для вас до тех пор, пока не получим от нее ответ. Увы, агентам не сообщаются очередность и скорость обработки запросов перевозчиком, мы также ожидаем информацию. Повлиять на скорость работы авиакомпании у нас возможности нет.
Однако уверяем, что возврат обязательно будет оформлен после получения разрешения и самих средств от перевозчика. Как только это произойдет, на email и телефон из заказа поступит уведомление.