Здравствуйте, Дмитрий!
Возможность и условия изменения бронирования зависят от поставщика. Нам жаль, что с переносом и отменой брони возникли сложности.
Вы дважды обращались в нашу службу поддержки по своему бронированию: запросили изменение дат проживания, а затем отмену бронирования и возврат средств по причине болезни.
В обоих случаях наши специалисты брали ваш запрос в работу в тот же день. Они взаимодействовали как с поставщиком, так и с объектом размещения, чтобы урегулировать ваши вопросы. Коммуникация действительно заняла время, простите, что пришлось ожидать.
Коллеги сделали всё возможное, чтобы договориться с объектом размещения о переносе, а затем отмене бронирования. Увы, получили отказ, так как бронирование оформлено по невозвратному тарифу.
Нам жаль, что не смогли помочь в данной ситуации однако на решение отеля и его условия тарифа повлиять не в силах.
Адель, здравствуйте.
Наша служба поддержки работает 24/7 и делает максимум, чтобы оперативно помогать путешественникам, однако при возврате сроки решения вопроса зависят не только от нашего сервиса. Чтобы оформить возврат, нам нужно сначала согласовать его с перевозчиком и получить средства от него. Обработка запроса авиакомпанией действительно может занять время, мы на это никак не повлияем, к сожалению. Возврат оформляем, как только получаем его от авиакомпании.
У нас действительно есть платная дополнительная услуга SMS-информирования об изменениях в расписании, но подключать её необязательно. Если получаем информацию об отмене или переносе рейса, всегда сообщаем об этом по электронной почте. Это бесплатно.
Стоимость билетов мы получаем от авиакомпаний из систем бронирования. Если вы заметили большую разницу в цене, пожалуйста, пришлите пример на support@onetwotrip.com. Проверим.
Люда, здравствуйте!
Нам жаль, что авиакомпания отменила ваш рейс.
Авиакомпания корректно направила вас к нам – возврат оформляется по месту покупки билетов. Мы оформляем его всем, кто обратился к нам с таким вопросом, после получения разрешения и самих денежных средств за бронирование от перевозчика. Процесс согласования требует времени, но мы делаем максимум, чтобы оперативно обрабатывать заявки на нашей стороне и передавать их в работу перевозчику.
Видим, что по вашему заказу возврат уже оформлен, на контакты в заказе должно было прийти уведомление.
Сроки зачисления средств после оформления возврата зависят от вашего банка и составляют от 3 до 30 дней. Обычно это занимает около недели.
Екатерина, здравствуйте.
Нам очень жаль, что с покупкой билетов возникла такая ситуация.
В большинстве случаев, билеты приходят на почту сразу после оплаты, но в некоторых случаях выписка билетов занять до 24-х часов. Это связано с особенностями работы системы бронирования, в которой они оформляются.
Обратим внимание, что списание средств происходит только после успешной выписки билетов. До этого момента сумма находится в блоке.
Если поставщик не подтверждает выписку билетов в системе бронирования, заказ отменяется, средства автоматически разблокируются на карте оплаты в сроки, установленные банком.
Специалисты службы поддержки направили вам номер RRN транзации, который является аналогом платежного поручения, и подтверждает, что с нашей стороны сумма успешно разблокирована. Вам необходимо направить письменное заявление на розыск платежа в банк, картой которого была оплата.
Если в банке вам сообщили, что не смогли найти транзакцию по номеру RRN, пожалуйста, пришлите скриншот полученного от банка ответа в чат мобильного приложения, где сейчас коммуницируете с нашими коллегами, для дальнейшего разбирательства.
Никита, здравствуйте.
Наша служба поддержки работает 24/7 и всегда старается оперативно помогать путешественникам по любым вопросам, однако в случае возврата сроки зависят не только от нас, но и от авиакомпании и банка. Авиакомпании необходимо рассмотреть наш запрос о возврате, а банку – обработать платеж. Это всегда занимает время. Тем не менее, если перевозчик подтверждает возможность возврата по бронированию, мы обязательно оформляем его всем, кто к нам обратился.
Решение о сумме к возврату при вынужденном отказе от перелета всегда принимает авиакомпания. По нашему опыту, в случае болезни пассажира, перевозчик авторизует возврат на полную стоимость билета, однако заранее таких гарантий не даем. Каждый случай рассматривается авиакомпанией индивидуально на основании полученных от пассажира медицинских документов.
Мы, как агент, действительно взимаем сервисный сбор за процедуры с билетами (выписка билетов, их обмен и возврат). Об этом предупреждаем при оформлении заказа и после – в разделе «Мой заказ»- «Правила тарифа». Информация о сборах также есть в нашей оферте на сайте.
При вынужденном возврате сбор нашего сервиса составляет 400 рублей с пассажира. Вознаграждение агента за выписку билетов не подлежит возврату, так как эта услуга была оказана, билеты были оформлены.
Возврат по заказу X33258343943 мы оформили в течение суток после получения заявки. По заказу X33258955951 оформление возврата заняло чуть больше двух недель – ожидали от пассажира документ, оформленный в соответствии с требованиями авиакомпании.
Подробную информацию о суммах к возврату по вашим заказам специалисты поддержки направили на электронную почту в прошлую среду.
Елена, здравствуйте.
По вашему заказу с нашей стороны все необходимое для возврата сделано, запрос на возврат отправлен в авиакомпанию 7 мая, ждем решения и сам возврат от перевозчика.
Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Как только ответ от авиакомпании будет получен, специалисты поддержки свяжутся с вами повторно и завершат процедуру возврата. Просим следить за уведомлениями по SMS и электронной почте.
Вы также можете перепроверить статус возврата, письменно обратившись в авиакомпанию с номером запроса на возврат. Его наши коллеги из службы поддержки направили вам в чате мобильного приложения.
Родион, здравствуйте!
Понимаем, как неприятно, когда приходится менять планы по независящим от вас причинам, и всегда стараемся решать подобные вопросы оперативно. Однако, сроки оформления возврата зависят не только от нашего сервиса, но и от перевозчика. В момент оформления заказа средства за билеты передаются перевозчику. Чтобы вернуть их вам, нам необходимо получить от него разрешение на проведение возврата и саму сумму за бронирование. Этот процесс всегда занимает время, мы не можем повлиять на скорость обработки запросов авиакомпанией.
По вашему заказу ответ от авиакомпании получен, возврат денежных средств оформлен. Сумма поступит на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, в зависимости от вашего банка. По нашему опыту, процесс занимает около недели.
Благодарим за ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов!
Натали, здравствуйте. Благодарим за ответ.
С нашей стороны все необходимое для оформления возврата по обоим заказам выполнено: заявки обработаны и с апреля 2022 года находятся на рассмотрении в авиакомпании. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне перевозчика, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. На наши обращения авиакомпания не отвечает.
Все возвраты по билетам данной авиакомпании на контроле у наших специалистов. Как только перевозчик обработает запрос на возврат по вашим заказам и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Ожидаем вместе с вами.
Здравствуйте. Ответили вам в комментариях под другим постом.
Юлия, здравствуйте.
Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Если заявок много, возможно ожидание, однако мы стараемся, чтобы оно было минимальным.
Нашли ваше обращение в службу поддержки. Видим, что заявка по вашему заказу была рассчитана и передана на рассмотрение перевозчику в течение нескольких часов после получения. Сейчас ждём решения авиакомпании.
Как только она подтвердит возврат со своей стороны и перечислит нам сумму за ваше бронирование, на контакты в заказе придёт уведомление. Тогда же будет оформлен сам возврат.
Ждём вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.