Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса

Всем привет, мы проект Oohdesk. Год назад начался наш выход на рынок. Казалось нет более неподходящего времени для запуска стартапа. В рекламе. В наружной рекламе. Но мы решили пойти ва-банк.

Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса
88

Какой то бред: «мы», «мы..», «мы...». Научитесь заниматься рекламой - всем на вас плевать, клиента интересует только как можно заработать или как сэкономить.
Хотя чего это я, людей из наружной рекламы это никогда не интересовало)))

4
Ответить

Ренат, добрый день! «Мы», «мы..», «мы...» - это потому, что личный блог. А блог - он как селфи, только блог.) Еду постить не будем, а вот что-то из жизни разработки - обязательно.

И да, мы помогаем экономить деньги. ;)

3
Ответить

А мне понравилась статья. Всегда интересен путь, особенно если со сложностями. Мало кто рассказывает. 
Вы же занимаетесь мини грузоперевозками в Челябинске и Вам как руководителю нескольких микропредприятий )))))) наружка в целом не подходит, а этот софт  может) . 

2
Ответить