Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса

Всем привет, мы проект Oohdesk. Год назад начался наш выход на рынок. Казалось нет более неподходящего времени для запуска стартапа. В рекламе. В наружной рекламе. Но мы решили пойти ва-банк.

Рождённый в пандемию, или как продавать наружную рекламу в период кризиса
88

А есть ли в наружке варианты со звуком? Может быть, малый бизнес нанимает людей с листовками, так как они умеют разговаривать, и те надеятся, что их товар будут параллельно втирать прохожим? =)

1
Ответить

Диана, добрый день! Промоутеров умеющих продавать, мы честно говоря, не встречали.) Даже учитывая их аудиальное "преимущество" над наружной рекламой. Наружка говорит без звука, но громко.)

Ответить