Я задал вот такой вопрос (были описки но не такие, что бы не понять вопрос): "Добрый день всем! У меня вопрос. Как вы хотите решать вопрос с, так называемыми, псевдо маркет плэйс типа Яндекс еда, Убер итс, Деливер, Сбер маркет? Там дорожна карта подразумевает дальнейшее поглощение офлайн ритейла и подмена его в будущем складами на районе. Как-то подымается этот вопрос? Как конкурировать с Гиг-корпорациями по параметрам доставки, требующимся потребителю? Выше перечисленные корпорации сегодня на старте используют офлайн розницу у себя на сайтах для ассортимента. Но в дальнейшем точно рассматривают замены их складами и лавками на районе." А в ответ услышал про высокий процент. В каком месте я спрашивал вообще про процент? Все намного серьезнее. Если вы подняли вопрос онлайн, то скоро, при прогнозируемом росте этого рынка, нам придется покупать еду в одном месте. Не стоит забывать про их любимую бизнес-модель с повышенным спросом))
Я задал вот такой вопрос (были описки но не такие, что бы не понять вопрос): "Добрый день всем! У меня вопрос. Как вы хотите решать вопрос с, так называемыми, псевдо маркет плэйс типа Яндекс еда, Убер итс, Деливер, Сбер маркет? Там дорожна карта подразумевает дальнейшее поглощение офлайн ритейла и подмена его в будущем складами на районе. Как-то подымается этот вопрос? Как конкурировать с Гиг-корпорациями по параметрам доставки, требующимся потребителю? Выше перечисленные корпорации сегодня на старте используют офлайн розницу у себя на сайтах для ассортимента. Но в дальнейшем точно рассматривают замены их складами и лавками на районе." А в ответ услышал про высокий процент. В каком месте я спрашивал вообще про процент? Все намного серьезнее. Если вы подняли вопрос онлайн, то скоро, при прогнозируемом росте этого рынка, нам придется покупать еду в одном месте. Не стоит забывать про их любимую бизнес-модель с повышенным спросом))
Комментарий недоступен