Может уже не будете чрезмерно навязываться? 2 звонка в день, 3 раза в неделю. Вам не кажется, что это чересчур? А ведь просил не звонить и не беспокоить. Это конечно, даёт свои плоды. Вот я, к примеру, всем рассказываю, какой у вас плохой и навязчивый банк.
А вообще всё началось ещё с бинбанка, которого вы поглотили. Те, в свою очередь, договорились с работодателем (который, к слову, платил 15 тысяч в месяц за работу в ужасных условиях) о переводе низкооплачиваемых сотрудников на новую карту бинбанка. А самих сотрудников поставили по факту за день до выдачи. То есть работодатель ради плюшек взял и передал бинбанку паспортные и контактные данные без спроса владельцев. Так ещё помимо зп карты и кредитку оформили. А теперь мои данные у вас и вы названиваете без ограничений. Ну если не отвечают годами, может тогда удалите из базы? Надеюсь, что с таким отношением к людям, вы быстро прогорите и закроетесь.
Может уже не будете чрезмерно навязываться? 2 звонка в день, 3 раза в неделю. Вам не кажется, что это чересчур? А ведь просил не звонить и не беспокоить. Это конечно, даёт свои плоды. Вот я, к примеру, всем рассказываю, какой у вас плохой и навязчивый банк.
А вообще всё началось ещё с бинбанка, которого вы поглотили.
Те, в свою очередь, договорились с работодателем (который, к слову, платил 15 тысяч в месяц за работу в ужасных условиях) о переводе
низкооплачиваемых сотрудников на новую карту бинбанка. А самих сотрудников поставили по факту за день до выдачи.
То есть работодатель ради плюшек взял и передал бинбанку паспортные и контактные данные без спроса владельцев. Так ещё помимо зп карты и кредитку оформили. А теперь мои данные у вас и вы названиваете без ограничений. Ну если не отвечают годами, может тогда удалите из базы?
Надеюсь, что с таким отношением к людям, вы быстро прогорите и закроетесь.