Когда собственные скидочные карты стали выпускать десятки и сотни магазинов, людям стало чертовски неудобно хранить у себя эту «колоду». К тому же когда покупатели приходили в конкретный магазин, выяснялось, что именно его карта у них как назло потерялась. Опять же заводить карту магазина ради одной покупки невыгодно или бессмысленно. Магазины меняли условия бонусных программ, не предупреждая клиентов и бонусы исчезали так же внезапно, как появлялись. Новую жизнь кешбэку дали банки и цифровые технологии. Банки придумали, как возвращать деньги клиентам на свои дебетовые и кредитные карты. Начали бурно развивать программы лояльности, добавляя в них новых партнеров. Причем так банки привлекают клиентов и себе, и своим партнерам, продающим товары и услуги. Кешбэк окончательно стал «электронным». Теперь вместо россыпи скидочных карт магазинов достаточно иметь одну или две банковских карты с разными вариантами скидок и экономить на этом больше денег, чем можно получить даже по банковскому вкладу.
не верю, это то открытие которые было с кешбеком 3% а потом внезапно стало 1%
Тут уж не знаю, то ли коронакризис так на банк повлиял, то ли это последствия санации в 2017 году отразились только сейчас