К сожалению, по нашему мнению, сейчас ситуация такова, что российские телеком-операторы охотнее пытаются встроить банковские продукты и услуги в свой основной бизнес, нежели создать тиражируемое MVNO решение.
Представляется, что ни один из существующих на российском рынке операторов связи не готов к предоставлению востребованного сервиса b2b-сегменту и работе по модели Light MVNO, поскольку не может оценить заведомую экономическую целесообразность этой затеи.
Можно констатировать, что условий для возникновения в России полноценного рынка решений MVNO не наблюдается. Тем не менее, мы видим потенциал развития услуг экосистем MVNO, поэтому продолжим мониторинг ситуации и вернёмся к этому проекту, когда на рынке телекоммуникаций сформируются более приемлемые условия и решения.
На дворе 2018 год, а банки до сих пор думают как ещё обуть клиента вместо того, чтобы выдавать вместе с картой симку. Держишь на депо сотку на тебе 300 минут за лояльность, зарплатный клиент - на корпоративный тариф, нет, банки будут давиться до последнего ради 39 или 60 рублей за смс-информирование и лезть на чужую поляну, чтобы сдвинуть несдвигаемое.
Абсолютно согласен.
Иногда мне кажется, что местные маркетологи застряли в какой-то чёрной дыре и не хотят просчитать прибыль от стимуляции клиента тратить больше за бесплатные плюшки на платформе банка...
"Представляется, что ни один из существующих на российском рынке операторов связи не готов к предоставлению востребованного сервиса b2b-сегменту и работе по модели Light MVNO"
А как же Tele2, который пачками штампует для всех подряд? К примеру, другие банки - Тиньков и Сбер запустили, а Открытие не запустили.
И свернули эту историю сразу после начала санации.
Может, все же в этом проблема, а не в операторах, которые не хотят?
На счет Тинькофф не знаю, но в случае Сбера - они развиваются по модели Full MVNO (можно легко загуглить, проверить) достаточно хардкорно - вкладываются в инфраструктуру и кадры на поддержку оператора. И в их случае это вполне логично, так как клиентская база огромная, экономия на одних только рассылках может быть существенная, как мне кажется.
Может быть проблема в том, что сам банк Открытие фактический банкрот с сентября и находится на санации ЦБ?
Тут не до виртуальных операторов.
В "Открытии" сейчас для всего не время :)