Д.О.М.

Кто такой гость в доме? Дорогой человек, которого очень долго ждали. Хотели увидеться. Поговорить. Обнять.

Обычно такие мероприятия сопровождали радушными посиделками за чашкой чая или весёлым застольем от гостеприимномного хозяина.

Так ведь?

А разве ресторан, кафе или кофейня - это не дом, владельца заведения? Разве повара - это не радушные хозяйки на кухне? Разве официанты, раннер, управляющий и администратор зала - не радушные хозяева?

Увы, но картинка резко расходится с реальностью....

Бизнес и только бизнес, ничего личного.

Странно как-то получается. Строить заведение ради зарабатывания "бабок", дорога в АД, выложенная благими намерениями.

Гости не чувствуют гостеприимства, зато чувствуют, как их обсуждают официанты. Как администрации "всё равно" (другое слово напрашивается).

Как поварам всё равно на внешний вид, вкус и время.

Несомненно, может быть у кого-то натура такая гнилая, а кому-то платят мало. А кому-то ещё что-то мешает. Но гость тут причём, скажи мне на милость?

Несомненно, гости всякие бывают, но тут погрешность идёт на доступность, цены и множество мелочей.

И ещё жутко выводит из себя, когда гостя обсуждают на барной стойке кучка официантов, не стесняясь этого.

Странно как-то. А повара грызутся потому, что одного поблагодарил гость, а других нет.

Где бы не работал и на какой позиции ни был - официант, повар или управляющий/администратор зала - всегда соблюдаю золотое правило:

"Окружи вниманием и заботой гостя, даже если ты просто готовишь для него его заказ".

Поверьте, относясь к гостю, как к человеку, который пришёл к тебе в гости. Человеку, которого ты не видел давно. Работает безотказно и всегда.

Это чувствуется. Через обслуживание. Подачу. Сервировку. Вкус. Атмосферу. Чувствуется и этого не скрыть никак.

Ты либо любишь гостей, либо это место работы не для тебя.

44
Начать дискуссию