Д.О.М.Кто такой гость в доме? Дорогой человек, которого очень долго ждали. Хотели увидеться. Поговорить. Обнять.Обычно такие мероприятия сопровождали радушными посиделками за чашкой чая или весёлым застольем от гостеприимномного хозяина.Так ведь?А разве ресторан, кафе или кофейня - это не дом, владельца заведения? Разве повара - это не радушные хозяйки на кухне? Разве официанты, раннер, управляющий и администратор зала - не радушные хозяева?Увы, но картинка резко расходится с реальностью....Бизнес и только бизнес, ничего личного.Странно как-то получается. Строить заведение ради зарабатывания "бабок", дорога в АД, выложенная благими намерениями.Гости не чувствуют гостеприимства, зато чувствуют, как их обсуждают официанты. Как администрации "всё равно" (другое слово напрашивается).Как поварам всё равно на внешний вид, вкус и время.Несомненно, может быть у кого-то натура такая гнилая, а кому-то платят мало. А кому-то ещё что-то мешает. Но гость тут причём, скажи мне на милость?Несомненно, гости всякие бывают, но тут погрешность идёт на доступность, цены и множество мелочей.И ещё жутко выводит из себя, когда гостя обсуждают на барной стойке кучка официантов, не стесняясь этого.Странно как-то. А повара грызутся потому, что одного поблагодарил гость, а других нет.Где бы не работал и на какой позиции ни был - официант, повар или управляющий/администратор зала - всегда соблюдаю золотое правило:"Окружи вниманием и заботой гостя, даже если ты просто готовишь для него его заказ".Поверьте, относясь к гостю, как к человеку, который пришёл к тебе в гости. Человеку, которого ты не видел давно. Работает безотказно и всегда.Это чувствуется. Через обслуживание. Подачу. Сервировку. Вкус. Атмосферу. Чувствуется и этого не скрыть никак.Ты либо любишь гостей, либо это место работы не для тебя.#управляющий #ресторан #гостеприимство