Потом грянул кризис управлениями зумерами, которые разбегались в разные стороны как капли на лобовом стекле, и никто не понимал. как их привлекать. Они работали в интернетах, не хотели на фултайм, и всячески демонстрировали пренебрежение к традициям офисной работы. Х-сы и, примкнувшие к ним на управленческой работе, У-ки снова тяжело вздохнули. Кто-то смог быстро перестроиться (в основном, диджитал и айтишка) и быстро показал, что умеет в привлечение, накрутил кучу «плюшек» к обычной зарплате, сообразив, что теперь надо в фонд оплаты труда закладывать еще и дмс(со стоматологией!), фитнес, обеды, корпоративы и бог знает, что еще придумает этот C&B менеджер, который тоже непонятно откуда взялся, а точнее из штатного расписания западных коллег, которые в этой странной науке дедушки Питера Друкера, как водится, продвинулись гораздо дальше соотечественников. А, ну и, конечно, зарплатная гонка, выиграть которую, как выясняется, невозможно.
Фвр
Увидел что статья кратко, но точно описывает сложности, с которыми сталкиваются руководители в современном бизнесе. Она подчеркнула необходимость гибкого и адаптивного подхода к управлению, учитывая индивидуальные потребности и особенности сотрудников. Важно, чтобы руководители осознавали, что не существует универсальных решений, и постоянно развивали свои навыки, чтобы эффективно решать поставленные задачи. Крутая статья!