Здравствуйте! Меня зовут Марина, и в этом блоге я буду делиться с вами полезной информацией о том, как понимать азиатов, как общаться с ними исходя из их, а не ваших представлений о вежливости и профессионализме, как подбирать ключик к их сердцу - а все это не только пригодится вам как продавцу, покупателю, коллеге, партнеру, но еще и расширит ваш CQ (культурный коэффициент - новый IQ для всех, кто общается с culturally different others).
Крутой опыт,! хотелось бы понять как убедить азиата (представителя завода изготовителя в поднебесной) сделать скидку в 30% на первую партию товара и при этом получить нормальный и качественный товар?
Роман, главное, приготовиться к долгому общению с ними -) Чтобы убедить, что вам можно верить, что вы не сбежите после этой полученной партии. Ух, про доверие я на днях опубликую отдельный пост.
То есть вам должны поверить и как компании, и лично как человеку. Это раз. А еще китайский партнер должен понимать, какую ВЫГОДУ в перспективе он получит от такой невыгодной сделки в моменте. Это два. В этой культуре настроены на долгое сотрудничество, на long run (хотя их часто обвиняют, наоборот, в стремлении к сиюминутной выгоде, но это не применимо к нации в целом, а скорее к отдельным ее представителям)