Портить или не портить? Будь пацаном, а не чушпаном!

Портить или не портить? Будь пацаном, а не чушпаном!

Навеяло позавчерашней и сегодняшней статьями о проблеме возврата товара в маркетплейсы.

Если в позавчерашней статье рассматривалась проблема умышленной порчи товара покупателями с целью срубить бабла с ритейлеров, то в сегодняшней статье покупателю отказали в возврате денег за наушники, которые были распакованы с целью проверки.

Ссылки на статьи:

А вот сегодняшний коммент Озона о невозможности вернуть деньги:
"Здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.Вы распаковали наушники, повредили пломбу, пользовались ими. В таком случае возврат становится невозможным."

Что пришло в голову.
Если бы покупатель тыкнул в наушники электрошокером, то проблем с возвратом не возникло бы.
Мысль моя, всего лишь мысль, и не является инструкцией для применения!

Портить или не портить? Будь пацаном, а не чушпаном!
22
Начать дискуссию