Как Озон кинул меня на 4000

UPD. История закончилась тем, что я вернул наушники и свои деньги без суда

Статья тут

Как Озон кинул меня на 4000

Заказал на Озоне наушники Realme Buds T300

Наушники мне понравились, но захотелось ещё лучшего звука и я стал смотреть что есть ещё у Realme и пришел к решению что возьму топовые Realme Buds Air 5 Pro.

Эти, соответственно, подал на возврат.

С получения прошло чуть больше часа, пока я послушал их достаточно, почитал про другие наушники и решил брать их, а на эти подал заявку на возврат.

И вот, проходит 2 дня (что удивительно, чего озон так тянул) и озон мне отказывает в возврате 🤡

По причине: товар был в использовании 🤡

Как Озон кинул меня на 4000

Несколько я понял, отказывают мне из-за того, что я открыл упаковку 🤨

А давно ли это стало причиной для отказа в возврате? 🤔

Месяц назад я заказывал телефон в двух цветах, открыл, посмотрел оба и забрал один который больше понравился, а второй вернул и отказов никаких как обычно не было

Вторая моя ошибка была в том, что я оформил товар в рассрочку в Озоне

Соответственно в chargeback мне их банк тоже отказал

Как Озон кинул меня на 4000

Я не знаю стоит ли заморачиваться с судом, но пока желание полностью отказаться от Озона, хотя заказываю у них много лет и плачу за премиум.

Очень неожиданная ситуация и пока воспринимается как плевок в лицо от озона и озон банка.

Сейчас у меня есть новые наушники, которые я послушал час, понял что это не то, упаковал в упаковку как они были и положил на возврат, но в возврате мне отказали, а наушники мне эти нахрен не нужны, потому, что я уже заказал более дорогие.

Озон явно пошлет меня нахрен, прикрывшись своими правилами, которые работают очень странно и избирательно, но хотя бы вас предупрежу о таких ситуациях

Как Озон кинул меня на 4000
44
141 комментарий

А что потом продавцу делать с б/у наушниками? Или телефоном который вы открывали ранее?
Я так понимаю для вас это обычная практика и просто интересно ваше мнение на этот счет.

14
Ответить

Это наз-ся риски дист. торговли. Покупая наушники человек не имеет возможно ознакомится с их работой до покупки, как это можно сделать в обычном магазине. Продавая товар на маркетплейсах, продавцы должны понимать, что часть товара будет возвращена обратно со вскрытой упаковкой и это цена за возможность продавать товар по всей стране, а не только в родном городе, арендуя пару метров площади в ближайшем ТЦ.

5
Ответить

Производителю отдавать на переупаковку

Меня это как покупателя не должно волновать, есть закон о защите прав потребителей который позволяет мне отказаться от товара если он мне не подошёл и он не был в использовании

Без вскрытия упаковки я не могу ознакомиться с товаром

Это обычная практика не для меня, а для всего мирового рынка

В США в Костко, если я правильно помню люди могут через год сдать товар которым они пользовались и получить все деньги

Эти издержки закладываются в стоимость товара, а такая лояльность помогает продавать товар

1
Ответить

Подсунут другим, как новые. На ВБ и озон такие товары по кругу катаются

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Автор - потребэкстремист. Вот для таких вот персонажей хорошо бы иметь рейтинг потребителя, и забанить вообще везде, от Пятерочки до Авито.

3
Ответить