Как Озон кинул меня на 4000

UPD. История закончилась тем, что я вернул наушники и свои деньги без суда

Статья тут

Как Озон кинул меня на 4000

Заказал на Озоне наушники Realme Buds T300

Наушники мне понравились, но захотелось ещё лучшего звука и я стал смотреть что есть ещё у Realme и пришел к решению что возьму топовые Realme Buds Air 5 Pro.

Эти, соответственно, подал на возврат.

С получения прошло чуть больше часа, пока я послушал их достаточно, почитал про другие наушники и решил брать их, а на эти подал заявку на возврат.

И вот, проходит 2 дня (что удивительно, чего озон так тянул) и озон мне отказывает в возврате 🤡

По причине: товар был в использовании 🤡

Как Озон кинул меня на 4000

Несколько я понял, отказывают мне из-за того, что я открыл упаковку 🤨

А давно ли это стало причиной для отказа в возврате? 🤔

Месяц назад я заказывал телефон в двух цветах, открыл, посмотрел оба и забрал один который больше понравился, а второй вернул и отказов никаких как обычно не было

Вторая моя ошибка была в том, что я оформил товар в рассрочку в Озоне

Соответственно в chargeback мне их банк тоже отказал

Как Озон кинул меня на 4000

Я не знаю стоит ли заморачиваться с судом, но пока желание полностью отказаться от Озона, хотя заказываю у них много лет и плачу за премиум.

Очень неожиданная ситуация и пока воспринимается как плевок в лицо от озона и озон банка.

Сейчас у меня есть новые наушники, которые я послушал час, понял что это не то, упаковал в упаковку как они были и положил на возврат, но в возврате мне отказали, а наушники мне эти нахрен не нужны, потому, что я уже заказал более дорогие.

Озон явно пошлет меня нахрен, прикрывшись своими правилами, которые работают очень странно и избирательно, но хотя бы вас предупрежу о таких ситуациях

Как Озон кинул меня на 4000
4
141 комментарий

А что потом продавцу делать с б/у наушниками? Или телефоном который вы открывали ранее?
Я так понимаю для вас это обычная практика и просто интересно ваше мнение на этот счет.

14
Ответить

Это наз-ся риски дист. торговли. Покупая наушники человек не имеет возможно ознакомится с их работой до покупки, как это можно сделать в обычном магазине. Продавая товар на маркетплейсах, продавцы должны понимать, что часть товара будет возвращена обратно со вскрытой упаковкой и это цена за возможность продавать товар по всей стране, а не только в родном городе, арендуя пару метров площади в ближайшем ТЦ.

5
Ответить

Производителю отдавать на переупаковку

Меня это как покупателя не должно волновать, есть закон о защите прав потребителей который позволяет мне отказаться от товара если он мне не подошёл и он не был в использовании

Без вскрытия упаковки я не могу ознакомиться с товаром

Это обычная практика не для меня, а для всего мирового рынка

В США в Костко, если я правильно помню люди могут через год сдать товар которым они пользовались и получить все деньги

Эти издержки закладываются в стоимость товара, а такая лояльность помогает продавать товар

1
Ответить

Подсунут другим, как новые. На ВБ и озон такие товары по кругу катаются

Ответить

мне одному кажется, что смысл создания реестра отбитых покупашек заиграл новыми красками?

отдавать производителю на переупаковку... автор, Вы под чем, простите? покупайте себе товар за 80 000 тысяч и имейте там мозг, ага... там в цену заложены вот такие идеи.. а если Вы пытаетесь экономить 500 рублей, то нечего тут наводить тень на плетень

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Автор - потребэкстремист. Вот для таких вот персонажей хорошо бы иметь рейтинг потребителя, и забанить вообще везде, от Пятерочки до Авито.

3
Ответить