{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Я вам деньги плачу, разберитесь как-нибудь без брифа - некогда мне заполнять

С такой мыслью проще всего разрушить любой проект еще до его начала. Особенно в случае с малым бизнесом, где собственник лучше любого сотрудника знает нюансы. Давайте разбираться, может ли собственник сразу и полностью делегировать маркетинг.

Так почему же не получается сразу полностью делегировать маркетинг на подрядчика?

На самом деле делегировать можно.

Но в таком случае придется ждать, пока маркетолог соберет аналитику:
– определит целевую аудиторию и разобьет их по сегментам,
– проведет custdev,
– на основании тестов выявит лучшие офферы,
– проработает продуктовую матрицу,
– разработает воронки…

Это, прямо скажем, не быстро.

Зачастую собственник на опыте может дать 80% необходимой для работы информации. Даже если не проводил все вышеперечисленное, он на интуитивном уровне осознает многие нюансы. Эта информация напрямую влияет на успех любого проекта: сделать сайт, запустить трафик, упаковать социальные сети и прочее.

Экономь свое время и деньги - помогай своим подрядчикам и сотрудникам, хотя бы на старте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда