Международный кризис. Ждать или действовать?
Так устроена природа, что все стремится к покою или как сейчас принято называть зоне комфорта.
Мир делится на 2 группы людей:
- тех кто держится за свою зону комфорта (или маниакально стремится туда),
- те кто постоянно тестируют ее границы - в основном пребывают в состоянии познания Мира, поиска и движения к своим целям - развития.
И первая и вторая группа могут железобетонно обосновать свой выбор в каждую конкретную единицу времени.
Мы все пользуемся оправданиями, чтобы уклоняться и не достигать результатов. Оправдываются все. У каждого человека есть свои любимые оправдания — мы повторяем их снова и снова. Но мы не хотим это замечать…
На самом деле обычно оказывается, что оправдание — это не настоящая причина ваших действий (или бездействий). Оно лишь подтасовка фактов, и вы придумываете оправдание, чтобы чувствовать меньше вины за то, что вы что-то сделали и чего-то не сделали.
Все это обостряется во время кризисных периодов.
Дело просто в том, что оправдание — это искажение реальности, и ничто в этом оправдании не поможет нам изменить ситуацию к лучшему. То, что «у клиента нет денег», не поможет нам закрыть сделку. То, что нам «всё время не везёт», не улучшит нашу жизненную ситуацию и не изменит наше везение.
Оглядываясь на предыдущие периоды жизни человечества можно много почерпнуть для построения будущего!
Кто интересуется прошлым, видит больше реальных возможностей, чтобы принимать решения о будущем.
Для человека в состоянии познания Мира, развития и активного движения к своим целям фокус внимания направлен на новые возможности, которые таит каждая эпоха перемен. Такие люди оказываются более подготовленными - для них это природное состояние.
В бизнесе как и в природе выживает тот, кто способен быстро перестраиваться, приспосабливаться и использовать новые условия в своих целях.
Предприниматель уже обладает навыками, чтобы справиться с этой ситуацией. Предприниматели, УЖЕ видят возможности и ресурсы для создания ценностей, за которые другие с радостью заплатят деньги.
Любой кризис заканчивается. После любого падения идет восстановление и подъем.Поэтому мы должны быть готовы к моменту когда откроется полный спектр возможностей — быстро восстановится и идти вперед… Но это возможно если у нас будет план действий.
Разработать его на ближайшие пару месяцев — это задача №1 сейчас. Для бизнеса который идет вперед несмотря ни на что, это очевидно! Вся история подтверждение этому. Недавние кризисные события 2008, 2014, 2022 года демонстрируют массу примеров когда компании взлетали за очень короткий период!
Если вы готовы действовать - заложить фундамент восстановления, повышения конкурентоспособности и дальнейшего международного развития - оставьте заявку. И мы свяжемся с вами.
Разбор экспортного проекта (Стратегическая сессия для собственников)
Построим дорожную карту запуска и развития экспортных В2В продаж за 3 месяца
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оригинал статьи
____
OUTVED — экспортное агентство полного цикла.
Мы помогаем собственникам за 3 месяца заключить новые экспортные В2В контракты, интегрируя маркетинг, аналитику, продажи, построение команды и ВЭД реализацию в прибыльный механизм.
Некоторые наши кейсы
300+ отзывов
Наш канал в Телеграм