Земной этап развития души

В статье раскрыты следующие темы: для чего нужен, в чем заключается и от чего зависит земной этап развития души, в кого воплощаются души, как происходит развитие души во время ее земного этапа развития, когда начинается и прекращается воплощение души, как Высший разум управляет земным этапом развития души и помогает душе в его прохождении, кто я такой – человек или душа, предопределенность судьбы человека, в чем смысл жизни человека, что происходит после завершения земного этапа развития души.

Настоящая статья неразрывно связана с моей предыдущей статьей «Высший разум и душа: как появились и что из себя представляют» [1], в которой показано: как во Вселенной появились и что из себя представляют Высший разум и душа, как развиваются Высший разум и души, почему Высший разум заинтересован в развитии душ, что понимается под развитием души, в чем смысл жизни души, что представляет собой нематериальный мир Вселенной.

Высший разум заинтересован в развитии душ, поскольку после достижения ими высокого уровня развития они становятся частью Высшего разума, что в свою очередь развивает Высший разум. Чтобы души могли достичь высокого уровня развития и стать частью Высшего разума, а также во избежание неправильного развития душ, Высший разум целенаправленно управляет развитием душ, в том числе во время их земного этапа развития [1].

Цель земного этапа развития души

Цель земного этапа развития души заключается в следующем:

· способствовать развитию души,

· получить такое развитие души, которое недоступно в нематериальном мире Вселенной,

· способствовать развитию нематериального мира Вселенной.

От чего зависит земной этап развития души?

Земной этап развития души зависит от:

· уровня развития души,

· результатов выполнения душой предыдущего этапа развития,

· тех задач, которые, по мнению Высшего разума, должны быть выполнены душой в ходе ее земного этапа развития.

Задачи земного этапа развития души неизменны

Развитие души является очень медленным историческим процессом, о чем свидетельствуют неоднократные земные этапы развития души (в качестве подтверждения: известны достоверные факты, свидетельствующие о воспоминаниях людей о своих прежних человеческих жизнях). Исходя из этого Высшему разуму нет никакого смысла менять задачи развития души в ходе ее текущего земного этапа развития. Из этого следует, что в целях развития души во время ее земного этапа развития Высший разум задает душе одно конкретное «домашнее задание», которое во время ее земного этапа развития не изменяется.

Душа не может изменить задачи своего земного этапа развития

Поскольку Высший разум управляет развитием души [1], следовательно, душа не может изменить «домашнее задание», заданное ей Высшим разумом на время ее земного этапа развития. Иными словами, в ходе земного этапа своего развития душа обязательно выучит то «домашнее задание», которое ей было задано Высшим разумом перед началом земного этапа развития души. В поддержку такой логики напрашивается простая аналогия: домашнее задание ученику задает учитель, а не ученик решает какое домашнее задание для него лучше и выполнять ли его вообще или нет.

Каким образом происходит земной этап развития души?

Поскольку душа является энергоинформационным объектом нематериального мира Вселенной, следовательно, земной этап развития души происходит посредством энергоинформационного взаимодействия души с биологическим существом, обитающим на Земле, которое называется воплощением души в биологическое существо.

В настоящей статье рассматриваются только информационные аспекты взаимодействия Высшего разума, душ и биологических существ, в которых воплощаются души, поскольку для этого имеется достаточное количество необходимой информации, которую можно преобразовать в логические размышления и выводы.

Души могут воплощаться только в те объекты материального мира, посредством которых они могут развиваться в ходе своего земного этапа развития.

Очевидно, что если существующий на Земле объект живой природы (к объектам живой природы относят всё, что отличается способностью расти, дышать, питаться и развиваться, например, животные и растения) не может способствовать развитию души в ходе ее земного этапа развития, то тогда у души нет причин для воплощения в такой объект. Очевидно также, что любой существующий на Земле объект неживой природы не может способствовать развитию души в ходе ее земного этапа развития.

На Земле существуют различные виды биологических существ, в кого души воплощаются для прохождения земного этапа развития (подробнее см. ниже).

Информационное взаимодействие души с биологическим существом предусматривает подключение души к мозгу биологического существа.

В целях наилучшего выполнения задач земного этапа развития души обеспечивается полное «погружение» души в жизнь биологического существа. Для этого:

· после подключения души к мозгу биологического существа душа воспринимает себя в качестве биологического существа,

· возможности души по реализации потенциала своего развития ограничены только уровнем развития мозга биологического существа, в кого душа воплотилась (подробнее см. ниже).

Поскольку после подключения души к мозгу биологического существа душа воспринимает себя в качестве биологического существа, поэтому далее, когда говорится о биологическом существе имеется в виду биологическое существо с воплощенной в него душой.

Контроль Высшим разумом земного этапа развития души

Высший разум осуществляет информационный контроль за развитием души во время ее воплощения в биологическое существо через контроль мозга биологического существа. Например:

· любая информация от Высшего разума и иных источников поступает в мозг биологического существа,

· любая информация, используемая биологическим существом, проходит через мозг биологического существа,

· посредством контроля мозга биологического существа Высший разум имеет доступ к любой информации, которую использует биологическое существо, и таким образом контролирует использование биологическим существом указанной информации,

· Высший разум может навязать использование биологическим существом необходимой информации.

Взаимодействие души, мозга биологического существа и Высшего разума во время земного этапа развития души можно сравнить с взаимодействием пользователя компьютера (душа, воплотившая в биологическое существо), компьютера (мозг биологического существа, в кого воплотилась душа) и системного администратора (Высший разум). Пока пользователь компьютера не включит компьютер, который имеет свои вычислительные мощности, сохраненную в компьютере информацию и выход в сеть Интернет, до тех пор компьютер не работает и не может использовать сохраненную в компьютере информацию, не может получать, накапливать, преобразовывать и использовать полученную в сети Интернет информацию и выдавать всю эту информацию пользователю компьютера. При этом, системный администратор:

· решает когда, где, какой компьютер и какой мощности пользователь будет использовать, когда пользователю включить и выключить компьютер,

· управляет доступом пользователя к информации, размещенной в компьютере и в сети Интернет, к которой подключен компьютер,

· обращает внимание пользователя на необходимую информацию и стимулирует его использовать указанную информацию,

· осведомлен о том, какую информацию пользователь компьютера использует при работе на компьютере.

Для того, чтобы души могли воплощаться в биологические существа и таким образом проходить земной этап своего развития, Высший разум на протяжении многих сотен тысяч лет целенаправленно развивал и продолжает развивать способности мозга наиболее развитых биологических существ с тем, чтобы Высший разум мог целенаправленно управлять и контролировать развитие душ во время их воплощения в биологические существа.

Помощь Высшего разума в прохождении душой земного этапа развития

Высший разум помогает душе в прохождении ею земного этапа развития. В частности, Высший разум предоставляет биологическому существу, в кого воплотилась душа, доступ к информации Высшего разума тогда, когда биологическому существу необходимо решить возникшую проблемную ситуацию (новая проблема, новая задача, новые обстоятельства) для решения которой имеющихся знаний и опыта ему недостаточно.

Биологическое существо воспринимает указанную информацию как мысли, возникающие в мозге биологического существа.

В чем заключается развитие души?

Развитие души, в том числе во время ее земного этапа развития, заключается в развитии ее мышления, интеллекта и сознания, где:

· Мышление души - это способность души получать, запоминать, накапливать, обобщать, оценивать, анализировать, систематизировать и понимать получаемую информацию.

· Интеллект души – это ограниченная уровнем развития мышления души способность души перерабатывать получаемую информацию и создавать на ее основе производную информацию.

· Сознание души – это ограниченное уровнем развития мышления и интеллекта души личностное отношение души к внешнему миру, которое возникает в результате осознания ею себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира.

Кто обладает мышлением, интеллектом и сознанием?

Мышлением, интеллектом и сознанием обладает душа, воплотившаяся в биологическое существо, а не мозг биологического существа. Мозг человека выполняет следующие функции:

· управление телом биологического существа,

· получение и обработка информации, уровень которых соответствует уровню развития мозга биологического существа.

Без души, воплощенной в биологическое существо, мозг биологического существа не может обладать мышлением, интеллектом и сознанием.

В кого воплощаются души?

Во время земного этапа развития души воплощаются в некоторые виды наиболее развитых животных и в человека.

Воплощение души в животного

Современная наука доказала, что некоторые наиболее развитые виды животных обладают сознанием, то есть имеют личностное отношение к внешнему миру, возникающее в результате осознания себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира.

Поскольку мышление является основой для развития интеллекта и сознания [1], следовательно, сознание не может появиться у животного, если у него нет мышления и интеллекта. Если у животного есть сознание, следовательно, у него есть мышление и интеллект. Если у животного есть мышление, интеллект и сознание, то в этом случае путем воплощения в такое животное душа может пройти земной этап своего развития. Следовательно, у животного, обладающего мышлением, интеллектом и сознанием, есть душа. Таким образом, если животное обладает сознанием, то это означает, что у него есть душа.

Воплощение души в человека

Человек является самым развитым видом биологических существ, в кого воплощаются души. В отличие от других видов биологических существ, в кого воплощаются души, человек обладает речью (то есть способностью говорить и выражать мысль посредством связанных между собой по смыслу и грамматически слов), что свидетельствует о более высоком уровне развития мозга человека и, следовательно, о более высоком уровне развития мышления, интеллекта и сознания человека по сравнению с животными, в кого воплощаются души. Следовательно, в человека воплощаются более развитые души.

Таким образом, человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью.

Воплощение души в человека - это временное взаимодействие души с человеческим телом с целью реализации земного этапа развития души.

Воплощение души в человека можно сравнить с обучающей и развивающей компьютерной симуляцией, созданной разработчиком (Высший разум), во время которой участник компьютерной симуляции (душа, воплотившаяся в человека) погружается в жизнь виртуального участника событий (человек), в результате чего участник компьютерной симуляции реализует предусмотренный сценарием компьютерной симуляции потенциал своего развития, что способствует развитию участника компьютерной симуляции в его реальной жизни.

Какие души проходят земной этап своего развития?

Земля – это место для развития молодых душ, поскольку современное человечество обладает низким уровнем мышления, интеллекта и сознания, о чем свидетельствует, например, низкий уровень научных знаний современного человечества о природе мироздания (неподтвержденные доказательствами утверждения современной науки: космос является пустотой, а объекты неживой и живой природы самоорганизовались).

Чем моложе душа, тем ниже уровень ее развития и тем, соответственно, ниже уровень развития ее мышления, интеллекта и сознания.

Когда душа воплощается в человека?

Поскольку:

· воплощение души в человека предусматривает подключение души к мозгу человека,

· мозг человека окончательно формируется в утробе матери,

· доступ мозга человека к информации и ее обработка появляются сразу после окончательного формирования мозга человека,

· доступ мозга человека к информации и ее обработка являются мышлением,

· мышлением обладает душа, а не мозг человека,

следовательно, подключение души к мозгу человека происходит не позже того момента как мозг человека окончательно сформировался, то есть еще в утробе матери.

Когда душа прекращает свое воплощение в человека?

Воплощение души в человека имеет смысл до тех пор, пока душа может развиваться. Как правило, душа прекращает свое воплощение в человека по причине физической смерти человека. Нет человека – нет возможности душе проходить земной этап своего развития.

Душа прекращает также свое воплощение в человека ранее физической смерти человека, например, по причине какой-либо травмы или болезни мозга человека, в результате которой человек утрачивает мышление, которое является основным элементом развития души. Следовательно, при утрате мышления душа утрачивает возможность развиваться, Высший разум теряет контроль над развитием души и, как следствие, теряется смысл продолжения воплощения души в человека.

Если душа отключается от мозга живого человека, то в этом случае человек лишается мышления, интеллекта и сознания и, следовательно, перестает быть человеком (см. выше определение термина «человек»). Поэтому у всех живых людей есть душа.

Как происходит развитие души, воплощенной в человека?

Развитие души, воплощенной в человека, происходит посредством развития ее мышления, интеллекта и сознания.

Напомним, что человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью.

Мышление человека

Мышление души - это способность души получать, запоминать, накапливать, обобщать, оценивать, анализировать, систематизировать и понимать информацию, получаемую от Высшего разума и иных источников.

Во время земного этапа развития души уровень развития мышления души, воплотившейся в человека, зависит от уровня развития мозга человека и уровня реализации человеком потенциала развития своего мышления в пределах уровня развития мозга человека.

При рождении человек не получает сразу уровень развития мышления, соответствующий уровню развития мозга родившегося человека. Для этого человек должен реализовать потенциал развития своего мышления.

Чем выше уровень развития мозга человека, тем более высокого уровня реализации потенциала развития мышления человек может достигнуть в процессе своей жизнедеятельности.

Чем выше уровень развития мозга человека и уровень реализации потенциала развития мышления человека, тем выше уровень развития мышления человека.

Для простоты понимания: представим, что мозг человека является сосудом определенной емкости (чем выше уровень развития мозга, тем большую емкость имеет сосуд), а уровень реализации человеком потенциала развития своего мышления - это насколько полно человеку удалось заполнить этот сосуд своим мышлением в процессе своей жизнедеятельности (чем более полно человек заполнил сосуд своим мышлением, тем выше уровень реализации им потенциала развития своего мышления). Чем большей емкости сосуд и чем более полно человек заполнил сосуд своим мышлением, тем выше уровень развития мышления человека.

От чего зависит уровень развития мозга человека см. мою статью «Уровень развития – основное отличие людей друг от друга». От чего зависит уровень реализации потенциала развития мышления человека см. ниже.

Высший разум помогает душе, воплотившейся в человека, в прохождении земного этапа развития. В частности, Высший разум предоставляет человеку доступ к информации Высшего разума тогда, когда в процессе своей жизнедеятельности человеку необходимо решить возникшую проблемную ситуацию (новая проблема, новая задача, новые обстоятельства) для решения которой имеющихся знаний и опыта человека недостаточно.

Человек воспринимает информацию, получаемую мозгом человека от Высшего разума, как мысли, возникающие в его мозге.

Посредством информации от Высшего разума, возникающих у человека в мозге в виде мыслей, человеку удается создать, открыть, найти, изобрести новые способы и средства достижения целей, решить новые задачи, включая организационные, экономические, политические, социальные, технологические, военные и другие. Многие известные люди творческих профессий неоднократно утверждали, что их произведения, изобретения, открытия и другие результаты творческой деятельности были даны свыше.

Чем выше уровень развития мышления человека, тем выше уровень доступа человека к информации Высшего разума и тем выше уровень развития способностей человека в решении проблемных ситуаций.

Таким образом, мышление человека – это ограниченная уровнем развития мозга человека способность души, воплотившейся в человека, получать, запоминать, накапливать, обобщать, оценивать, анализировать, систематизировать и понимать информацию, получаемую от Высшего разума и иных источников.

Интеллект человека

Интеллект души – это способность души преобразовывать информацию, получаемую от Высшего разума и иных источников и использовать ее в целях своего развития.

Во время земного этапа развития души уровень развития интеллекта души, воплотившейся в человека, зависит от уровня развития мышления человека и уровня реализации человеком потенциала развития своего интеллекта.

При рождении человек не получает сразу уровень развития интеллекта, соответствующий уровню развития мышления человека. Для этого человек должен реализовать потенциал развития своего интеллекта.

Чем выше уровень развития мышления человека, тем более высокого уровня реализации потенциала развития интеллекта человек может достигнуть в процессе своей жизнедеятельности.

Чем выше уровень развития мышления человека и уровень реализации потенциала развития интеллекта, тем выше уровень развития интеллекта человека.

Получаемую от Высшего разума и иных источников информацию мозг человека запоминает, накапливает, обобщает, оценивает, анализирует, систематизирует, усваивает, что позволяет человеку преобразовывать указанную информацию, создавать на ее основе производную информацию и использовать ее в целях своего развития при решении проблемных ситуаций и в текущей жизнедеятельности.

Для простоты понимания: представим, что уровень развития мышления человека является сосудом определенной емкости (чем выше уровень развития мышления человека, тем большую емкость имеет сосуд), а уровень реализации человеком потенциала развития своего интеллекта - это насколько полно человеку удалось заполнить этот сосуд своим интеллектом в процессе своей жизнедеятельности (чем более полно человек заполнил сосуд своим интеллектом, тем выше уровень реализации им потенциала развития своего интеллекта). Чем большей емкости сосуд и чем более полно человек заполнил сосуд своим интеллектом, тем выше уровень развития интеллекта человека.

От чего зависит уровень реализации потенциала развития интеллекта человека см. ниже.

Совокупность вышеизложенных аргументов свидетельствует о следующем:

· без мышления не может быть интеллекта,

· без души человек не может обладать интеллектом.

Таким образом, интеллект человека – это ограниченная уровнем развития мышления человека способность души, воплотившейся в человека, преобразовывать информацию, получаемую от Высшего разума и иных источников, и использовать ее в целях своего развития при решении проблемных ситуаций и в текущей жизнедеятельности.

Сознание человека

Сознание души – это личностное отношение души к внешнему миру, которое возникает в результате осознания ею себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира.

Во время земного этапа развития души уровень развития сознания души, воплотившейся в человека, зависит от уровня развития мышления и интеллекта человека и уровня реализации человеком потенциала развития своего сознания.

При рождении человек не получает сразу уровень развития сознания, соответствующий уровню развития мышления и интеллекта человека. Для этого человек должен реализовать потенциал развития своего сознания.

Чем выше уровень развития мышления и интеллекта человека, тем более высокого уровня реализации потенциала развития сознания человек может достигнуть в процессе своей жизнедеятельности.

Чем выше уровень развития мышления и интеллекта человека и уровень реализации потенциала развития сознания, тем выше уровень развития сознания человека.

Для простоты понимания: представим, что уровень развития мышления и интеллекта человека является сосудом определенной емкости (чем выше уровень развития мышления и интеллекта человека, тем большую емкость имеет сосуд), а уровень реализации человеком потенциала развития своего сознания - это насколько полно человеку удалось заполнить этот сосуд своим сознанием в процессе своей жизнедеятельности (чем более полно человек заполнил сосуд своим сознанием, тем выше уровень реализации им потенциала развития своего сознания). Чем большей емкости сосуд и чем более полно человек заполнил сосуд своим сознанием, тем выше уровень развития сознания человека.

От чего зависит уровень реализации потенциала развития сознания человека см. ниже.

Совокупность вышеизложенных аргументов свидетельствует о следующем:

· без мышления и интеллекта не может быть сознания,

· без души человек не может обладать сознанием.

Таким образом, сознание человека – это ограниченная уровнем развития мышления и интеллекта человека личностное отношение души, воплотившейся в человека, к внешнему миру, которое возникает в результате осознания ею себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира.

Потенциал развития человека

Потенциал развития души, воплотившейся в человека - это ограниченный уровнем развития мозга человека потенциал развития мышления, интеллекта и сознания человека, который зависит от уровня реализации потенциала развития мышления, интеллекта и сознания человека.

От чего зависит потенциал развития

На уровень реализации потенциала развития мышления, интеллекта и сознания человека влияют многочисленные факторы, в том числе:

· возраст человека (один и тот же человек в детстве и будучи взрослым обладает разным уровнем развития мышления, интеллекта и сознания),

· уровень воспитания, образования, полученных знаний и опыта,

· уровень активности использования своего мышления, интеллекта и сознания,

· характер человека,

· общество, в котором живет человек,

· жизненные обстоятельства человека.

Развитие мышления, интеллекта и сознания человека как биологического социального существа является очень медленным историческим процессом. Человеку невозможно перешагнуть через ступень очень медленных исторических процессов развития мышления, интеллекта и сознания.

Я – это кто?

Поскольку:

· после подключения души к мозгу человека душа воспринимает себя в качестве человека,

· человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью,

· без души, воплощенной в человека, мозг человека не обладает мышлением, интеллектом и сознанием,

· человека без души не бывает,

· Земля – это место для прохождения земного этапа развития молодых душ,

следовательно, Я – это молодая душа, воплотившаяся в человека для прохождения своего земного этапа развития. На время моего земного этапа развития Я – это мое человеческое тело, мои мышление, интеллект и сознание, мой характер, моя жизнь в человеческом теле.

Высший разум управляет судьбой человека

Поскольку:

· Высший разум определяет каким должен быть земной этап развития души,

· Высший разум решает, когда, где, в какого человека и с каким уровнем развития мозга воплотить душу,

· Высший разум задает душе на время ее земного этапа развития конкретное «домашнее задание»,

· задачи земного этапа развития души неизменны,

· у души во время ее земного этапа развития нет возможности изменить заданное Высшим разумом «домашнее задание»,

· в ходе своего земного этапа развития душа обязательно выучит заданное Высшим разумом «домашнее задание»,

· человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью,

· Высший разум решает, когда и какую информацию предоставить человеку для решения проблемных ситуаций,

· Высший разум контролирует мозг человека и использование человеком любой информации,

· Высший разум управляет развитием мышления, интеллекта и сознания человека,

· известны многочисленные факты предопределенности будущих событий, которые не связаны с актуальным знанием,

следовательно, Высший разум предопределяет судьбу каждого человека и, соответственно, каждого общества и человеческой цивилизации в целом.

Смысл жизни человека

Для правильного понимания дальнейшего изложения напомним, что:

· смысл жизни души заключается в ее развитии с тем, чтобы по достижении высокого уровня развития стать частью Высшего разума,

· развитие души происходит посредством развития ее мышления, интеллекта и сознания,

· земной этап жизни души имеет целью развитие души,

· человеческая жизнь – это временное взаимодействие души с человеческим телом для прохождения своего земного этапа развития,

· человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью,

· Я – это молодая душа, воплотившаяся в человека для прохождения своего земного этапа развития,

· на время моего земного этапа развития Я – это мое человеческое тело, мои мышление, интеллект и сознание, мой характер, моя жизнь в человеческом теле,

· без души у человека нет мышления, интеллекта и сознания,

· без души человек перестает быть человеком.

Исходя из изложенного выше, смысл твоей человеческой жизни заключается в следующем:

· удовлетворять свои биологические потребности и дорожить своей жизнью, поскольку без этого душе невозможно пройти земной этап своего развития,

· заботиться о своем здоровье, поскольку плохое самочувствие и/или здоровье не способствуют развитию твоего мышления, интеллекта и сознания души,

· продолжить свой род (дать возможность как минимум еще одной душе пройти земной этап своего развития),

· стремиться к повышению уровня развития своего мышления, интеллекта и сознания,

· быть старательным, устремленным и настойчивым в развитии своего мышления, интеллекта и сознания,

· быть старательным, устремленным и настойчивым в решении возникающих проблемных ситуаций (новая проблема, новая задача, новые обстоятельства), поскольку эти качества способствуют развитию твоего мышления, интеллекта и сознания,

· постараться осознать, что ты есть молодая душа, воплотившаяся в человеческое тело для прохождения земного этапа развития, и что твоя человеческая жизнь – это всего лишь небольшая часть твоей жизни,

· осознать, что твоя судьба предопределена и зависит от «домашнего задания», которое Высший разум задал тебе на время твоего земного этапа развития,

· преодолевать с упорством и старанием все тяготы своей судьбы, поскольку это и есть твое «домашнее задание», заданное Высшим разумом на время твоего земного этапа развития,

· помогать другим душам в прохождении ими земного этапа своего развития (чем больше душ зависит от тебя в твоей земной жизни, тем выше твоя ответственность перед Высшим разумом за судьбы других душ),

· не совершать неправедных (то есть несправедливых и аморальных) поступков, поскольку они тормозят твое развитие и обязательно отразятся на твоей судьбе на следующем этапе твоего развития,

· противостоять неправедным поступкам других,

· делиться с Высшим разумом своими мыслями, поскольку это помогает ему лучше понимать твой уровень развития и управлять твоей судьбой,

· признавать и искренне раскаиваться в совершенных неправедных поступках (признак, свидетельствующий о твоем развитии).

После завершения земного этапа развития души

После завершения своего воплощения в человека душа продолжает свой жизненный путь.

Воплощение души в человека является лишь небольшой частью жизни души.

С тем, чтобы развитие души было оптимальным, Высший разум оценивает результаты развития души после завершения каждого земного этапа развития души и определяет каким будет следующий этап развития души.

После того как душа достигнет высокого уровня развития разума она становится частью Высшего разума, что является смыслом жизни души.

Начать дискуссию