WOW-эффект - это как раз про «сетевое поколение», их важно впечатлить, чтобы склонить к покупке. Такие фишки девелоперских проектов, как террасы, французские балконы, эркеры, гостиные и спальни с несколькими окнами, панорамное остекление, окно в ванной - во многом нацелены на миллениалов, которые готовы платить за «красоту».
👍
интересная статья!
Лихо ты всех миллениалов под одну гребенку. Соц опрос не проводил, но знаю как минимум четырех включая себя которым на это все насрать, а некоторые моменты так вообще категорично против)
Хах, справедливо! Конечно, все миллениалы разные, и у каждого свои приоритеты. Кто-то за ЗОЖ и эко, а кто-то предпочитает более классический подход. Главное, что рынок предлагает варианты на любой вкус. Так что каждый может найти что-то своё. И это супер!
Да, в моем детстве вау-эффектом было пошатывание стен в квартире из-за каких-то движений дома) надеюсь, когда-нибудь буду жить в доме с вау-эффектом здорового человека))))
Надеюсь, что следующий "вау-эффект" будет связан не с шатающимися стенами, а с панорамным остеклением и видами на закат. 💫
Мемы огонь)