Когда мы запускали Urban Grade — первую в России профессиональную сертификацию жилых проектов, — я постоянно сталкивалась с одним и тем же наблюдением: большинство покупателей уверены, что «новый дом = комфортный дом».
CEO и учредитель проектов Urban
Когда мы запускали Urban Grade — первую в России профессиональную сертификацию жилых проектов, — я постоянно сталкивалась с одним и тем же наблюдением: большинство покупателей уверены, что «новый дом = комфортный дом».
Периодически слышу:
«Столько премий по недвижимости — каждый год одна-две новые появляются, золотые статуэтки…не страшно?»
Мой ответ такой: «Мы играем в разные игры».
Вот почему я сплю спокойно 👇
Недавно я выступала с докладом о влиянии концепции «15-минутного города» на социализацию и поведенческие паттерны подростков. Тема вызвала активную дискуссию среди застройщиков, что вполне ожидаемо: она ставит под сомнение привычные представления о том, что комфортная среда автоматически означает безопасную и гармоничную.
Миллениалы диктуют моду не только в стиле жизни, но и в том, каким должно быть идеальное жилье. Если вы застройщик, и в вашем проекте нет трендов на ЗОЖ, эко и диджитализацию, скорее всего, вы теряете ключевую аудиторию. Сегодня основные покупатели — это люди 25-35 лет, и они задают высокие стандарты комфорта.
Привет! Я Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов URBAN. В социальных сетях более 10 000 подписчиков, а мои цитаты публикуются в СМИ более 300 раз в месяц.
Анализ от команды URBAN за 2022 и 2024 годы выявил ключевые инновации в строительстве жилых комплексов.