Авито-доставка и разбитая люстра

У меня была ненужная люстра которую я не хотела выбрасывать. Я решила отдать ее нуждающимся людям за символическую плату. Я ее хорошо упаковала в пупырчатую пленку и отправила покупателю. Но при отправке сотрудники авито-доставки разбили плафон в дребезги.

Авито-доставка и разбитая люстра

Я написала авито поддержке, о том что они должны выплатить мне компенсацию и что я хочу забрать конструкцию люстры обратно. И на те деньги что они выплатят купить новый плафон. Но на это обращение не было никакой реакции.

На почту пришло такое сообщение, а сразу после сообщение об утилизации.
На почту пришло такое сообщение, а сразу после сообщение об утилизации.

Когда как вы заполнили акт возврата в пункте выдачи, ваш товар сразу утилизируют. Без возможности разобраться и без предварительного диалога. Ведь так удобнее для компании. Лишить права выбора и какого либо компромисса. Вот такое сообщение пришло на почту. Сразу после моего похода в пункт выдачи. Зачем писать что я не успела его забрать если это не так...

Авито-доставка и разбитая люстра

Я оставила заявление на компенсацию на сайте и прикрепила свою просьбу не выбрасывать люстру на помойку и попросила предложить какое либо компромиссное решение.

Сначала мне шаблонно отвечали, а потом мне ограничили возможность продолжать диалог буквально через пять секунд.
Сначала мне шаблонно отвечали, а потом мне ограничили возможность продолжать диалог буквально через пять секунд.

Мне просто выплатили деньги. А работающую люстру выбросили на помойку. Отсюда вопрос. Почему сотрудники поддержки шаблонно отвечают. Они совершенно не заинтересованы и оторваны от реальности. Это ваша работа, решать проблемы продавцов и покупателей! Вы думаете что вас не коснется бесконечное потребление и загрязнение планеты? На просьбу разобраться в ситуации вы игнорируете и не даёте даже какого либо шанса выразить свою позицию. Это лишает меня права голоса. Хорошо что я столкнулась с этой ситуацией сейчас. И в дальнейшем никакой доставкой пользоваться не собираюсь. Потому что в случае чего. Поддержка не ответит на мои вопросы и не встанет на мою сторону.

Авито-доставка и разбитая люстра
Авито-доставка и разбитая люстра
5 комментариев

Здравствуйте. Если товар испорчен, продавец может забрать его, в таком случае получить компенсацию не получится. Или можно заполнить акт отказа и не забирая товар, сообщить нам. Если повреждение подтвердится, мы выплатим компенсацию в размере полной стоимости товара и утилизируем его. В этом случае забрать его не получится.
Видим, что вы получили компенсацию за товар. Получить компенсацию и забрать его одновременно не получится.
Подробнее о возврате товара здесь: https://support.avito.ru/sections/346?articleId=1965

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

оставлю на всякий случай:
большая вероятность, что авито не поможет, много кто с таким сталкивался, у меня в профиле в закрепе пост, там ссылка на петицию на ужесточение требований к работе их поддержки, можете подписать, вместе чего-то да добьемся, если есть мысли как можно отредактировать эту петицию, готов их выслушать в личных сообщениях или комментариях к посту: https://vc.ru/services/1671481-blokirovkaavito

Вот это на фото - это хорошо упакованное???
Ну извините, если так, то результат был очевиден.