💡Ответы на часто задаваемые вопросы!
❓ Дуглис — это российское программное обеспечение?
✅Да, Дуглис является полностью российским программным обеспечением. Мы обеспечиваем надежное хранение информации, и наши серверы защищены несколькими уровнями безопасности.
❓ На каком оборудовании работает программа?
✅Дуглис совместим с различными типами и моделями устройств. Для кассовых терминалов подойдет любое оборудование на операционных системах Windows или Android с оперативной памятью не менее 4 Гб, а также терминалы MSPOS и ЭВОТОР. Для поваров можно использовать планшеты на Android или Windows, а для курьеров — смартфоны на Android или iOS. Программа также поддерживает любые модели контрольно-кассовой техники (ККМ) и банковских терминалов.
❓ Как часто проходят обновления программы? Как клиенты узнают об обновлениях?
✅Обновления программы проводятся не реже одного раза в неделю. Уведомления об обновлениях отправляются в наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте.
❓ Платная ли техническая поддержка?
✅Техническая поддержка предоставляется бесплатно через единый канал обратной связи (https://t.me/Dooglys_bot) и по телефону 8 800 301-27-51. Также доступна услуга персонального обслуживания за отдельную плату.
❓ Есть ли возможность доработки модулей программы? Как это работает?
✅Программа Дуглис постоянно развивается благодаря обратной связи от наших клиентов. После получения запроса мы проводим оценку: учитываем количество запросов и затраты времени. Если запросов на доработку много, задача будет взята в работу в ближайшие три месяца. Если запрос поступил от единственного клиента, мы сообщим ему о сроках и стоимости доработки.
Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.
Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Сервис доставки еды сейчас на пике популярности – все больше людей заказывают блюда через мобильные приложения. 📱 Мобильные приложения играют важную роль в этом бизнесе, а спрос на их разработку продолжает расти. После пандемии спрос на развитие онлайн-доставки взлетел, а сервисы стали частью наш…
Крупная транспортная компания, специализирующаяся на грузоперевозках по России, обратилась к нам с классической проблемой: огромное количество запросов от клиентов.
Колл-центр для ресторанов
– Здравствуйте, мне столик на двоих на 18:00, пожалуйста. На имя Александр.
Рассматриваем новинки серверного оборудования в октябре. Гвоздь программы — сервер Selectel собственной разработки.
Вчера мы командой посетили долгожданную презентацию обновлений Битрикс24, которая вызвала шквал обсуждений среди бизнес-сообщества. Было представлено семь ключевых новинок, которые смогут вывести работу на новый уровень. Мы с ребятами сразу же после мероприятия решили, что просто обязаны рассказать об этих решениях и поделиться своим мнением.