А что сказал бы Маяковский? Извините... – Mayakovsky*
Есть много окружающих вещей в дизайне и в брендинге, которые меня откровенно раздражают. Например такая гениальная идея как называть своё заведение/магазин/кофейню/пространство именем известного великого человека. >>> Глупо, потому что слишком легко.
>>> Глупо потому что часто тема бизнеса не связана с деятельностью личности, что вызывает диссонанс и может путать невежд. >>> Глупо, потому что при упоминании имени у людей быстрее возникает ассоциация не с самим человеком, а с маркетоложной идеей потребительства, которая находится прямо на углу его дома. >>> Глупо, потому что люди начинают говорить: – Пошли в Бродский. – Можем встретиться в Пушкине. – Возьму пивас в Чехове.... что даже на русском языке звучит неестественно и пафосно. Можно понять, когда мы так говорим про улицы, но улицы – это другое – гордое увековечивание заслуженных деятелей. А вековечить в пивной или закусочной – так себе уважение. Прежде всего к самому человеку. Прикол конечно, если подобный нейминг подобран в честь каких-нибудь однофамильцев, но опять же... первая ассоциация. Идея с тем, чтобы пропагандировать и так уже известного на весь мир человека? – сомнительно. И теперь о поэте, к слову, Маяковский сам был рекламистом, дизайнером и художником. И что-то я сомневаюсь, что побывав снова в Севастополе, он благодарно пожал бы руку основателям ночного клуба Mayakovsky /который ещё и на латинице, что добавляет кринжа, т.к сам Владимир Владимирович исконно русский человек, но об этом в следующих мнениях/. Смело? – да. Провокационно? – есть немного. Привлекает больше людей? – вероятно. Уместно? Почтительно? Целесообразно? – едва ль. Так что моё мнение – долой неуважение.
*– ночной клуб в Севастополе.
Вы приходите в премиальный салон красоты. Вас встречают с улыбкой, предлагают шампанское, нежный плед и латте на овсяном. Интерьер – как картинка из Pinterest: свечи, хрустальные люстры, нежные оттенки розового. Атмосфера уюта и роскоши. Вы уже мысленно хвалите себя за правильный выбор и расслабляетесь в предвкушении безупречного маникюра…
Уже сегодня, 24 февраля в 17:00 МСК Дмитрий Демидов в прямом эфире разберет реальные кейсы и поможет вам выйти на новый уровень.
Что общего в русской классике и финансовом маркетинге? Больше, чем вы думаете!
«Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно», — написал мне вчера один «уникум». Возможно, и сдамся, ведь социальное одобрение и внимание важны. Нарциссически важны. По мнению другого комментатора, я оказалась нарциссом.
В этом обзоре рассмотрены передовые ИИ-фоторедакторы 2025 года, которые занимают топовые позиции в поисковых системах и обеспечивают высокое качество обработки изображений при минимальных усилиях.
Пофантазировали на тему того, какую коммерческую деятельность могли бы выбрать Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Грибоедов, Толстой, Чайковский и Рахманинов. И создали сайты, с помощью которых они могли бы продвигать свой бизнес.
Прикольно! Но текст хорошо бы оформлять. Смахивает на то что это автопостинг..
А как?)