Быть зеленым: что мешает российским брендам защищать природу

Родион Шишков, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат».

Быть зеленым: что мешает российским брендам защищать природу
446446 показов
3.2K3.2K открытий

Потребители уже готовы переплачивать за экологичные товары.

Попытка выдать мнение эко-хипстеров за всеобщее?

Ответить

Достаточно много исследований на этот счет за авторством и брендов-производителей потребительских товаров, и независимых экспертных бюро. Действительно, не все россияне, но значительная часть готовы переплачивать за ЭКО.Например, по данным Procter & Gamble доля таких потребителей в нашей стране составляет 69%. 

Ответить

Штампы: «как многие знают», «не для кого не секрет», «по мнению большинства», «всем понятно, что».

В целом, конечно, Самокат молодцы. Хорошая компания. Удачи в развитии. Правда наличие Сбера смущает, но наличие Мэйл групп успокаивает.

Ответить