Учитывая, что моя поездка по навигатору должна была занять 16 минут, тариф за минуту составил бы 15,23 руб., чего в Яндекс.Драйве за авто класса «На каждый день» я никогда не встречал. Данная вещь меня настолько возмутила, что я решил узнать, что же это такое. Пару запросов в Google, и я нашел новость о том, что это, оказывается, новый эксперимент Яндекс.Драйва на ограниченную группу пользователей, в которую мне, по всей видимости, «посчастливилось» попасть.
Суть эксперимента в том, что если пользователи проглотят, то ставки поднимут всем. Это ж Яндекс. Он будет доить всех, пока у людей деньги не закончатся..
Возможно, кстати, что это самое логичное объяснение. Но опять же, проглотят или нет я бы тестировал по-другому.
я в яндекс.драйве зарегистрировался в октябре, потому что понадобился яндекс.шаттл. А потом еще раз прокатился на Кашкае буквально пару километров.
То есть у меня было всего 2 поездки, одна с фиксом на 6 часов, вторая - на 10 минут. И зашел в приложение в воскресенье 29 ноября примерно в двенадцатом часу ночи. И у меня так же надо было за бронь заплатить 98 руб, и типа спрос высокий. Какой он высокий? Людям на работу завтра, вставать рано. А у меня спрос высокий. При этом машин рядом просто куча. В итоге отказался и заказал делимобиль. Поэтому я тоже гневный.
Ой, да когда яндекс драйв стали монополистами, они понемногу начали наглеть) Помню время, когда от работы до дома ездил за 150р в Москве, потом ввели зоны с минимальной поездкой, а я жил прям за мкадом, а работа сразу при везде и стоимость в одну сторону 150р, обратно 400р! В то время доезжал на anytime в аэропорт Внуково за 80р и было это не так давно)) Межгород стал 20-30к, а был 6-14к, если пересчитать по минутам, то выйдет дешевле в 2-2,5 раза. Раньше из Казани в Иннополис каршеринг стоил 400р+, сейчас от 800р+. Вот вам и яндекс, позор за такие цены, они всех приучили к каршерингу и взвинтили цены до небес, боюсь что будет дальше. ПС: я вообще отказался от машины и перешел на каршеринг полностью и сейчас потихоньку начинаю жалеть.
Если деньги не растратил, купить обратно машину никогда не поздно.
Но я посчитал, если покупать машину за 1 млн (брал БМВ 3 серии 2012 год), с учетом потери стоимости годовой, страховки, шиномонтаж, регламентное обслуживание ТО, бензина на 10 000 км пробега в год, получается ежедневное содержание выходит в 480 руб. И это я поломки не считал. Так что если на каршеринг уходит меньше 480 руб в день - то машина не нужна.
если у вас нет в этой компании персонального менеджера, то ваш гнев маркетологам не интересней, чем учёному гнев бактерии, попавшей в чашку Петри. ему вполне достаточно агрегированных данных - сколько из них выжило и сколько погибло
Бизнес по сдаче машин в аренду. Мой опыт