Проблема в том, что компании часто не знают, как оценивать затраты и измерять эффективность бизнес-процессов, в том числе работу колл-центра. Организация, которая оцифровывает каждый показатель и все данные выводит в единую структурированную базу — это скорее исключение, чем правило. Из-за этого компания часто не знает, во сколько на самом деле обходятся услуги операторов, насколько эффективно они работают и какую выгоду приносят.
В статье стоимость внедрения и настройка (акцентов, произношения) не озвучена. А если это колл-центр, у которого скрипты меняются постоянно, то это весьма существенные затраты.
У меня колл-центр в США, 20 человек. С 4-мя разными AI компаниями считали внедрение роботов и ... платить людям американские зарплаты все равно выгоднее. А скоро все штаты примут закон, обязывающий робота сообщать, что вы общаетесь с роботом и очень большой вопрос, насколько провалится их производительность. Нет, когда-нибудь и потом к этому все придет. А может и нет. Многие компании возвращаются к людям в ТП и продвигают это как бонус к своим услугам. И сегодня, в среде жёсткой конкуренции и высокого качества услуг у всех, это становится решающим фактором.
Отличный анализ!