{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Великий шанс систем здравоохранения, о чём говорит Артур Андонис?

Великий шанс систем здравоохранения

Артур Андонис Артур Андонис

Вероятно, еще не пришло время говорить о заключении, но после 10 месяцев эпидемии коронавируса во всем мире я, Артур Андонис, могу сделать несколько выводов о том, что нужно изменить в системе здравоохранения.

Медицина на расстоянии. Из-за ограничений передвижения в период пандемии и сокращения поликлиник своей деятельности на 80%, онлайн-медицина стала частичным решением сейчас, и будет потом. На самом деле, онлайн-медицина была всегда во всех 4 кассах Израиля, но эпидемия увеличила это направление на несколько шагов вперед. В силу всего происходящего подобного рода медицина экономит множество ресурсов для касс: время, бюджет и само качество медицины (по мнению экспертов в кассах) Однако, из-за скорости внедрения онлайн-услуг и отсутствия механизма, способного с большей вероятностью оценить их качество, сервис для пациента может быть крайне опасным и безответственным. Да, это экономит деньги самим кассам, но в свою очередь показывает «халатность» в решении лечения.

Помимо этого, следует учесть и тот контингент в народе, не использующий нынешние технологии (религиозные люди, пожилые и др.). Уже сегодня замечаются проблемы для этого сектора без каких-либо инициатив решения. И главная загвоздка заключается в том, что по большей части именно эти люди нуждаются в медицинской помощи.

Такие государственные центры, как Ихилов, Шиба, Рамбам, Хадасса не проявляют серьезных инициатив в дигитализации медицинских услуг между больницей и пациентом. Это большая проблема, которую мы поняли, увидев пациентов, заболевших коронавирусом, которые даже не смогли попрощаться со своими родными во время госпитализации. Очень долгое время они были изолированы, что сказывалось на их моральном состоянии.

Другой немаловажной причиной является то, что такие сервисы, как инстанции для прививок взрослым, школьникам и новорожденным должны работать более эффективно. Их инфраструктурам следует уметь разворачиваться крайне быстро, как Израиль в сфере обороны страны – 24 часа в полной боевой готовности. Довольно часто эти инстанции получают минимальное внимание и, к сожалению, не только в Израиле работают на очень низком уровне, включая доверия самих пациентов к их деятельности. Сейчас время реабилитировать и усилить эти направления.

В период пандемии коронавируса во всем мире, и в Израиле в том числе, люди перестали доверять своему правительству. В силу отсутствия массивной агитации в прививках, народ перестал доверять высшим органам. Необходимо оповещать народ в полноценном виде о прививках, и это должно упасть на плечи министерства здравоохранения.

Ну и последнее, конечно, - важность реанимации. Долгое время в системе здравоохранения говорят о нехватке мест для пациентов и квалифицированного персонала в реанимациях. Здесь крайне необходима национальная программа с большим бюджетом на постоянной основе.

{ "author_name": "Артур Андонис", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u0437\u0440\u0430\u0438\u043b\u044c","\u0430\u0440\u0442\u0443\u0440\u0430\u043d\u0434\u043e\u043d\u0438\u0441","\u0430\u0440\u0442\u0443\u0440","\u0430\u043d\u0434\u043e\u043d\u0438\u0441","covid"], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "opinions", "id": 189599, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Dec 2020 19:25:25 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как в «Чёрном зеркале»: нейросеть GPT-3 помогла канадцу «связаться» с умершей невестой — в ИИ-чате Статьи редакции

Хоть с помощью ИИ-сервисов и можно «оживить» умерших, в конечном итоге их всё равно придётся потерять, пишет San Francisco Chronicle.

Клои Эллингсон для Chronicle
Finlanding: окно в Европу для бизнеса
IKEA представила свой первый «умный» очиститель воздуха, встроенный в журнальный столик Статьи редакции

Устройство поступит в продажу в октябре.

Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

null