Что ж ты, Яндекс, сдал назад

Решил через режим инкогнито посмотреть, где сейчас Блог—Инженера в Яндексе и где в Гугле. Искал по общему ключу «охрана труда».

ТОП выдачи Яндекс:

  • 9 ссылок - реклама

  • 2 ссылки - СМИ (страница про то, что такое ОТ)

  • 2 ссылки - банки (страница про то, что такое ОТ)

  • 2 ссылки - сайт 1С и ресурс для бухгалтеров

  • 2 ссылки - целевые (информационно-правовые системы К+ и Гарант)

  • 1 ссылка - Википедия

  • 1 ссылка - целевая (курсон.ру)

ТОП выдачи Гугл:

Новостной блок (Главные новости)

  • Первая ссылка - Википедия
  • Вторая ссылка - целевая (охранатруда.ру)
  • Третья ссылка - целевая (Блог—Инженера)

и ниже тоже тематическое и целевое: К+, ГИТ по Чукотке, Университет (страница про ОТ).

А ведь когда-то Яндекс был нормальным поиском, в смысле выдавал целевые ссылки по теме. Когда-то и Блог—Инженера по праву был в ТОП выдачи, а теперь где-то на 5-ой странице. Более того, Яндекс присваивал Блог—Инженера знак «Выбор пользователей». Были времена, ехууу.

А сейчас те, кто реально двигают ОТ, где-то в ж#пе, а всякие проходимцы, не имеющие никакого отношения к ОТ, в ТОП. Это не справедливо.

Если написать в поддержку, то придёт стандартный ответ. Что-де с вашим сайтом всё ОК, просто продолжайте писать уникальный контент и развивать сайт. Хочется ответить, а мы что делаем все 12 с лишни лет?

Возможно ошибаюсь, но кажется, что низовая инициатива новых авторов уже никогда не выйдет из тени в Яндексе. Кто не успел стать узнаваемым, тот опоздал. Хочешь показываться в Яндексе, лей деньги в Директ. Печально это всё.

Кто знает, может @yandex просто хочет стать каталогом для коммерческих сайтов, а не поиском.

2 комментария