Игра придет к нам, она будет внедряться во все наши действия. Многие бизнесы сейчас экспериментируют с играми. Я знаю, например, такой интересный кейс: товарищ из Нью-Йорка очень сильно повысил retention барбершопов в Нью-Йорке тем, что он внедрил телеграм-бота – такого, который не звонит вам, который не мешает вам, который просто предлагает, напоминает за пять минут, и потом еще четкий график вырисовывает – куда вам идти. И в конце дарит вам купон в Старбакс, бесплатный. И запоминает, как вас зовут. Что это? Это сервис нового уровня? Да. Но это и игра в каком-то смысле. Выбирая между таким барбершопом и барбершопом, где надо звонить, ждать, пока возьмут трубку, ждать, пока мне объяснят, когда и куда идти – вот это все… Мы уже отвыкли от этого, да. Вместо этого я буду пользоваться этим телеграм-ботом и приду в геймифицированный барбершоп. А сколько, представьте, там элементов игровых, которые мы еще не внедрили? Которые еще будут внедрены?