В чем плюс обычного потребителя с такой платежной системой, что он выиграет? Для бизнеса понятно, после каждой транзакции теряют от 2% до 1% комиссии, QR обещает 0,4. Делать скидку для покупателя при оплате QR, но какой процент? Если сделать 2% на сумму комисси, кому будет это интересно (если средний чек в Магните 550 руб), Основная проблема на взгляд отсутствия мотивации у потребителя. NFC - это сейчас очень удобно для покупателя.
Согласна, мотивация для потребителя сейчас низкая. Но в этом должны быть заинтересованы мерчанты, в том чтобы внедрять оплату по QR и предлагать ее людям. Они же будут экономить на этом. Конечно тупо 2 процентный кешбэк это не круто, но если создать за счет этого нормальную накопительную историю с баллами по лояльности, выиграют они опять же, потому что любая лояльность правильно построенная - это плюс рост среднего чека и ltv?
В чем плюс обычного потребителя с такой платежной системой, что он выиграет? Для бизнеса понятно, после каждой транзакции теряют от 2% до 1% комиссии, QR обещает 0,4. Делать скидку для покупателя при оплате QR, но какой процент? Если сделать 2% на сумму комисси, кому будет это интересно (если средний чек в Магните 550 руб), Основная проблема на взгляд отсутствия мотивации у потребителя. NFC - это сейчас очень удобно для покупателя.
По закону, не могут менять цену, от способа оплаты. Поэтому эквайринг вложен в стоимость товара. И без разницы над и карта. Покупатель платит всегда))
Согласна, мотивация для потребителя сейчас низкая. Но в этом должны быть заинтересованы мерчанты, в том чтобы внедрять оплату по QR и предлагать ее людям. Они же будут экономить на этом. Конечно тупо 2 процентный кешбэк это не круто, но если создать за счет этого нормальную накопительную историю с баллами по лояльности, выиграют они опять же, потому что любая лояльность правильно построенная - это плюс рост среднего чека и ltv?