Нужно ли ограничивать каршеринг?

Горячая тема, особенно после выхода новости про "СберАвтоподписка"

Сколько парковочных мест занимает каршеринг? Сколько видит, столько и занимает.

Фото из самого популярного тг канала про дорожное движение – Пробок.нет <br />
Фото из самого популярного тг канала про дорожное движение – Пробок.нет

Бесконтрольный прирост парка каршеринга приводит к тому, что другим машинам на улицах просто нет места.

Фото сделано на Мясницкой, 5 мест и все заняты арендными машинами. С одной стороны, каршерингом пользуетесь если не вы сами, то ваш сосед. С другой - когда сам припарковаться не можешь, то очень бесит.

Надо ли как-то ограничить их возможность парковаться в одном месте или ввести для них какие-то иные ограничения?

Или оставить всё как есть?

22
3 комментария

Вы же в курсе, что каршеринг для этого и делается?)

4

Провокационное фото. Могу ошибаться, но то, что данное место занято каршерингом не из-за распространённости машин, а из-за цены парковки (ЕМНИП, самая дорогая зона в Москве со стоимостью в 300-400 рублей в час).

Чем выше стоимость парковки, тем, соответственно, большее преимущество получают машины каршеринга. Как граничное условие, сделать стоимость парковки в 10 000 рублей в час по всей Москве с римской неизбежностью наказания за нарушение, и по всей Москве примерно 100% припаркованных машин окажутся каршеринговыми.

1

Никто же не говорит, что СБЕР мобиль будет с такими же кайфами - всё за свою лаванду. А по этому, предположу, рынок каршеринга уже насытился - дальше они будут отрыгиваться под давлением конкуренции + регулятора и мы увидим дзен через 2-3 года