Провокационное фото. Могу ошибаться, но то, что данное место занято каршерингом не из-за распространённости машин, а из-за цены парковки (ЕМНИП, самая дорогая зона в Москве со стоимостью в 300-400 рублей в час).
Чем выше стоимость парковки, тем, соответственно, большее преимущество получают машины каршеринга. Как граничное условие, сделать стоимость парковки в 10 000 рублей в час по всей Москве с римской неизбежностью наказания за нарушение, и по всей Москве примерно 100% припаркованных машин окажутся каршеринговыми.
Никто же не говорит, что СБЕР мобиль будет с такими же кайфами - всё за свою лаванду. А по этому, предположу, рынок каршеринга уже насытился - дальше они будут отрыгиваться под давлением конкуренции + регулятора и мы увидим дзен через 2-3 года
Вы же в курсе, что каршеринг для этого и делается?)
Провокационное фото. Могу ошибаться, но то, что данное место занято каршерингом не из-за распространённости машин, а из-за цены парковки (ЕМНИП, самая дорогая зона в Москве со стоимостью в 300-400 рублей в час).
Чем выше стоимость парковки, тем, соответственно, большее преимущество получают машины каршеринга. Как граничное условие, сделать стоимость парковки в 10 000 рублей в час по всей Москве с римской неизбежностью наказания за нарушение, и по всей Москве примерно 100% припаркованных машин окажутся каршеринговыми.
Никто же не говорит, что СБЕР мобиль будет с такими же кайфами - всё за свою лаванду. А по этому, предположу, рынок каршеринга уже насытился - дальше они будут отрыгиваться под давлением конкуренции + регулятора и мы увидим дзен через 2-3 года