Логично, что если у компании множество конкурентов, то ей, возможно, нужно снижать цены, что снизит прибыльность. Но как тогда Facebook «превращает» каждый доллар выручки от рекламы в 43 цента прибыли? Это уровень, о котором большинство компаний могут только мечтать, и он выше, чем был у Facebook до пандемии.
С чего бы интернет-гигантам нести убытки, если их сервисы в пандемию используют даже чаще.
Вот если бы про отельный или ресторанный бизнес она рассказала что там рост несмотря ни на что, тогда другое дело.
Комментарий недоступен
Интересненькие факты.
+
Хорошее наблюдение....
В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.
Комментарий недоступен
Я так понимаю за монологом текста журналистка предлагает "отнять и поделить"?